Part 22

310 9 2
                                    

Так прошел целый месяц.
Первые 3 недели Мин страдал от одиночества, от желания увидеть Чимина и поговорить с ним. Но все же его гордость давала о себе знать, и альфа решил для себя, что ни за что на свете не пойдет извиняться перед этим омегой, а уж тем более ещё его ждать. Он решил отпустить Пак Чимина, забыть о нём раз и навсегда. Полностью посвятить жизнь гонкам и гулянкам с друзьями, как и было до этого.
Чимин в тот же день перед сном осознал, что Юнги ему не безразличен, но было уже слишком поздно. Он лишился последнего шанса обрести счастье с истинным. Бедный Пак места себе не находил, почти не ел и не спал, только плакал ночами в подушку и ходил в университет на учебу. В его выразительных глазах уже не было того огонька радости и азарта, они опустели. Бледное похудевшее лицо тоже не выражало ни одной эмоции.
Тэхен и Чонгук очень сильно беспокоились о состоянии друзей и не знали, как им помочь. В их же личной жизни всё шло своим чередом.

***

Чимин лежит у себя в кровати, поджав колени к груди и обхватив их руками. По его впалым щекам текут слезы, стеклянные глаза смотрят в одну точку уже на протяжении нескольких минут.
В комнату зашел Тэхен.
- Чимка, булочка моя, покушай немного. Я твой любимый рамён приготовил, - ласково произносит Ким, присев на край постели.
- Я не хочу, Тэша. Спасибо.
- Ты уже 4 день ничего не ешь. Так нельзя, Чима. И то в последний раз ты выпил только чашку бульона.
- Правда не хочу.
- Ладно. Я оставлю еду на столе. Захочешь, покушай. Будет плохо, зови меня.
Шатен обеспокоено посмотрел на своего друга и вышел из спальни.

POV Чимин
Пак Чимин, как ты мог вот так лишить себя счастья? Как? Зачем ты тогда не дал Юнги шанс? Сейчас мог бы быть счастлив с ним. Ты погубил себя.
Конец POV Чимин

Еле встав на ноги от слабости, омега подошел к столу, на котором стоял поднос с едой и съел меньше половины миски рамёна.
Снова завернувшись в одеяло, блондин закрыл глаза и уснул, пока его мысли были заняты только Мин Юнги.

***

- Сука! Не могу я без него! - рычит Мин, разбив бутылку соджу об стену в гостиной. - Чтоб тебя! Пак Чимин, я ненавижу тебя! Но в то же время люблю! Что мне делать?!
- Юн, спокойно. Вдох, выдох, - успокаивает друга рядом стоящий Чонгук.
- Да как тут быть спокойным?! Меня тянет к нему!
- Так иди поговори с ним. Юнги, пойми, что своей гордостью ты губишь и себя, и скорее всего его. Не веди себя, как маленький ребенок. Ты любишь Пак Чимина?
- Люблю.
- Так действуй.
————————————————————————
мои хорошие, простите, что так долго не было новых частей!!
🤍✨

Гонка за любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя