Так прошла неделя, за ней ещё одна, в итоге месяц.
Чимин и Юнги почти все своё время проводили вместе, за исключением тех часов, когда Мину нужно было работать. Они навещали Тэхёна, который очень быстро шел на поправку. Чонгук все эти дни был рядом с истинным, возможно как раз благодаря этому он так быстро восстановился.
Вот наконец наступил долгожданный день гонок. Все участники готовились к заезду, предвкушая опасную битву за первенство. Ким и Пак конечно пришли поддержать любимых альф. Их посадили на лучшие места по распоряжению старших.
Мин и Чон пожали друг другу руки и сели в свои спорткары, ожидая когда их пригласят.
Конечно, как лучших гонщиков их объявили первыми.
- Встречайте, лучший гонщик из всех, что когда-либо удостаивали своим присутствием нашу трассу! Он невероятно красив и спортивен! Ему нет равных! МИН ЮНГИ!!!
Трибуны разрывались от восторженных криков зрителей и на трассу выехал первый гоночный автомобиль невероятной красоты.(дада, Тэхён подарил ему новенький спорткар, как и обещал)
Альфа помахал фанатам рукой и улыбнулся истинному, который не сводил с него влюбленных и слегка взволнованных глаз.
- А сейчас на трассе появится не менее очаровательный гонщик! Не уступающий в профессионализме Мин Юнги! ЧОН ЧОНГУК!!!(да, у Чонгука тоже новый спорткар)
И снова восторженные крики с трибун и улыбка альфы в сторону любимого омеги. Так были объявлены все участники. Казалось бы уже должна была начаться гонка, но что-то пошло не совсем по плану.
- Погодите-ка! Что это? У нас ещё два участника! - воскликнул ведущий. Ему по рации что-то передали и после небольшой паузы он проложил свою речь. - Что ж, могу пожелать новым бойцам удачи, но к сожалению имен их назвать не могу. И так, все участники готовы, зрители затаили дыхание, пора начинать! На старт! Внимание! Марш!
На всю трассу раздался визг колес и рев мотора и 10 спортивных машин сорвались со своих мест, набирая огромную скорость в считанные секунды.
- Мин Юнги вырывается вперед! Его преследует Чон Чонгук! Эти двое вновь доказывают нам свое первенство!
На повороте спорткары заносило, адреналин в крови альф зашкаливал, глаза горели, сильные руки ловко управляли авто.
- Что это? Что это? Глядите! Два наших новых бойца обгоняют оставшихся участников и приближаются к Мину и Чону!
Оба посмотрели в зеркало заднего виденья и одновременно выговорили:
- Блять!
Гонщики выжимали все, что могли из своих машин, но новички были все ближе и ближе, как и финишная прямая.
- До финишной прямой остается совсем чуть-чуть! Каков же будет исход этой гонки?
И вот последние секунды заезда. Неизвестные спортсмены уже почти поравнялись с Юнги и Чонгуком.
- Ииииии...о друзья! Судя по всему у нас новые чемпионы нашей гоночной трассы! - выкрикивает ведущий, видя как спорткары новых бойцов практически одновременно самыми первыми пересекают финишную черту, вырывая победу у чемпионов предыдущих заездов. Прийдя третьим и четвертным, Мин и Чон зло рычат, ударив по рулям машин и выходя из них, хлопая дверями. Неизвестные пожали друг другу руки, что-то сказали ведущему и скрылись с трассы, оставив всех в недоумении.
Альфы переглянулись с
непониманием и злостью в глазах, идя в сторону пьедестала для награждения.
Напоследок они с разочарованием посмотрели в сторону своих омег, которые такими же глазами смотрели на них в ответ.
———————————————————————
интрига🙊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонка за любовью
FanfictionБедного Чимина постоянно избивают и подкалывают в универе. В особенности Мин Юнги - гонщик с прекрасными телом и внешностью. Это продолжается долго, пока не начинается очередной учебный год...