День прошел гладко и спокойно. В особенности для Чимина. Ким его защищал от альф, благодаря чему те в итоге отстали.
На следующий день, а если быть точнее в субботу, у Тэхена состоялась фотосессия. Он презентовал бежевый элегантный костюм и пестрое черно-белое пальто.
Фотографии получились примерно такими:- Что за молодой человек пришел с вами? - спросил один из стилистов у Кима.
- Это мой друг - Пак Чимин.
- Может опробуем его в качестве модели?
- Он очень скромный и не любит фотографироваться. Возможно в другой раз)
- Хорошо, как скажете.
Чимин с любопытством разглядывал студию, иногда посматривая на невероятной красоты Тэхена. Позже он стал смотреть фотографии, которые получились на этой фотосессии.
- Тэша, ты такой красивый тут! - показывает омега своими маленькими пальчиками на одно из фото.
- Да, неплохо получилось) но это не мне решать, какие фотографии будут в журнале.
- Очень жаль( ты уже закончил?
- Ага, поехали домой. Я очень устал.
- Хорошо.
- Всем спасибо за проделанную работу! Отдохните вечером хорошенько! До встречи, - с улыбкой прощается омега с персоналом и уходит, держа рыжего за руку.***
Прошло несколько дней. Журнал с Тэхеном на обложке был выпущен, к тому же фотографии Gucci boy выложили в соцсети с подписями: «Gucci boy», «Наша топ модель», «Ким Тэхён» и т.д.
- Бля, Юн..., - как-то потерянно говорит старшему Чонгук, сидя с ним в гостиной на диване.
- Чего это ты?
- Посмотри на него..., - он показывает фотографии Тэхена.
- Нихуя себе! Даааааа, таких омег мы ещё не встречали. Я не против с ним...
- Эй! Размечтался, - вдруг выдает Гук.
- Что с тобой, Чон? Ты сам не свой после встречи с этим Тэхеном.
- Я...я не знаю...
- Только не говори, что ты...
- Нет, хён! Ни за что! Никогда в жизни! Нахер мне эта любовь? Лучше собирайся, мы же сегодня на концерт идем.
- Верю, верю. Ты тоже иди одевайся.
Спустя полчаса альфы были готовы.(только у Чонгука темные волосы)
- Бля, Гук, твоему телу даже я завидую.
- Да ладно тебе. Ничего особенного.
- Ага, ничего особенного. А ты грудь свою видел? Талию видел? Бедра видел?
- Видел. Тренируйся по 2 часа в зале каждый день и будет тебе такое тело)
- Так, всё, поехали.***
- Чимка, ну ты готов?
- Тэша, это слишком. Я не могу идти в таком виде.
- Покажись мне сначала. Я выбрал одни из лучших вещей в моем гардеробе.
Из гардеробной вышел красивый стройный омега, в дорогой одежде, аккуратно уложенными волосами и подчеркивающем его красивые черты лица макияжем.
- Господи, Чима, какой ты красивый.... Давно бы мог стать успешной моделью)
- Спасибо, Тэ.
- Всё, ты идешь так. Ничего не бойся, я с тобой. Нас уже ждут машины. Пойдем.
- Машины?
Ничего не ответив другу, Ким с улыбкой вывел его из дома.***
Все зрители собрались у красной ковровой дорожки у входа в концертный зал. Все они ждали Тэхена.
И вот наконец к зданию подъехало две машины.За рулем черной Ламборгини сидел Ким, а на черном ролс ройсе приехал Пак. Омеги вышли из авто и, взявшись за руки направились ко входу.
Никто не мог понять, что за прекрасный юноша идёт рядом с певцом, но все без исключения восхищались его красотой.
Шатен улыбался и махал своим поклонникам.
Незадолго до этого:
- Всё, приехали.
- Нихуя себе тут толпа. Пошли посмотрим, что там происходит? - спрашивает Чон.
- Ну пошли.
Альфы подходят к толпе и проталкиваются к самой ограде. Видят красную ковровую дорожку, а потом две черные дорогие машины подъезжают ко входу в здание.
- А вот и наш Ким Тэхён, - ворчит Мин, но все же с любопытством смотрит на происходящее.
Увидев вышедших из авто омег, челюсти альф встречаются с полом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонка за любовью
FanfictionБедного Чимина постоянно избивают и подкалывают в универе. В особенности Мин Юнги - гонщик с прекрасными телом и внешностью. Это продолжается долго, пока не начинается очередной учебный год...