Part 11

359 9 3
                                    

Альфы просыпаются в ужасном настроении, нехотя одевая пиджаки и туфли. Начинается новый учебный год, летние каникулы слишком быстро пролетели. Но только одна мысль их утешала: встреча с Паком и Кимом и издевательства над рыжим.
Встретившись у здания учебного заведения, они решают дождаться приезда омег.
- Юн, смотри, - кивком указывая, куда нужно смотреть, говорит Чон.
- Нихуя себе.
К универу подъехали две шикарные дорогие машины.

(машина Тэхена)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(машина Тэхена)

(машина Чимина) Из черного спорткара вышел Ким, довольно ухмыляясь и смотря в упор на Мина и Чона, а из белого - Чимин, кинув «оценивающий» взгляд на старших

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(машина Чимина)
Из черного спорткара вышел Ким, довольно ухмыляясь и смотря в упор на Мина и Чона, а из белого - Чимин, кинув «оценивающий» взгляд на старших.
- Ну что, моя булочка, идем?
- Конечно)
Омеги нога в ногу модельной походкой идут ко входу в здание.
- Тьфу бля, - офигевает мятный.
- Да ну нахер.
- Лицо знакомое. То ли Чивон, то ли Чимин.
- Я склоняюсь к первому варианту.
- Я тоже. Пойдем узнаем.
Преградив младшим дорогу, альфы с ухмылками смотрят на них.
- Ну привет, Тэхёни) - начинает Чонгук. Тэ цокает и закатывает глаза.
- Тэхён, кто это с тобой? Что за прелестное создание? - ухмыляется Юнги.
- А ты что, не узнал?
- Лицо знакомое. Вокруг меня крутится столько омег, что трудно запомнить.
- Не уж то ты не узнал во мне серую мышь?) - уверенно спрашивает Чимин.
Старшие широко распахивают глаза, осматривая Пака с ног до головы.
- Тц, такая реакция была ожидаема. Что, Мин Юнги, язык проглотил? Сказать нечего, да?
- А ты сильно изменился, Чимини) стал таким красивым.
- Нужно раньше было думать, придурок. Когда избивали меня до полусмерти и издевались.
- Что было, то прошло.
- Какой же тупоголовый, господи..., - закрывает ладонью лицо блондин. - Мне вот интересно, он догадается или нет? - обращается он к Киму.
- Не знаю даже. Может намекнем?
- Давай) предоставляю это тебе, Тэша.
- Да что с вами двумя не так? На что намекнуть собрались?
- Помнишь то знакомство в клубе?) - играет бровями Тэ, после беря друга за руку и уводя в университет.
- Твою мать..., - осознание кувалдой опускается на голову Мина. Он зарывается руками в своей мятной шевелюре и садится на корточки, опустив голову.
- Ты чего? Юн, все нормально? Я вот ничего не понял.
- Оказывается тот красивый мальчик из клуба это Чимин. Он же Чивон.
- Хён, да нас обдурили.
- Без тебя знаю. Все это время я писал и звонил Чимину, думал именно о нем. Не было никакого Чивона. Это Чимин тогда был на концерте и именно поэтому сидел один. Ким выделил ему ложу, как своему лучшему другу и, видимо, подарил машину. Черт...
- Успокойся, Юн, успокойся. Не помрёшь ты от произошедшего. Лучше пойдем, а то все без нас начнётся.

***

Когда началась церемония в актовом зале, альфы специально подсели к омегам. Чон сел рядом с Кимом, а Мин - с Паком.
- Если бы не эта гребанная церемония, я бы тебе уже вмазал, - рычит Тэ.
- Сиди смирно, Тэхёни) - ухмыляется Гук, поглаживая бедро младшего.
- Руки убрал свои.
- И не подумаю.
- *Ты сам напросился*
Ким со всей силы надавил на ногу старшего каблуком своих дорогих туфель, от чего тот взвыл отдернув руку от упругого омежьего бедра.
- Бля, Ким Тэхён.
- Я же тебя по-хорошему просил? Просил. Так чего ты теперь возмущаешься?
Чимин тем временем спокойно слушал слова ректора, не обращая внимания на прожигающий взгляд Мина.
- На этом, пожалуй, всё. Ещё раз поздравляю вас с началом нового учебного года! - заканчивает ректор и уходит со сцены.
- Чима, идем? - встает со своего места шатен, протягивая руку другу. - А то у меня сегодня очередная фотосессия, нужно подготовиться)
- Да, пошли.
- Ах да, мне ещё надо заскочить в магазин Dior.
- Зачем это?)
- Заказал для тебя подарочек, сегодня заберем.
- Спасибо, мой Тэша!
Альфы, слушая этот диалог, только недоуменно смотрят друг на друга.
—————————————————————————
как-то так)

Гонка за любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя