Некоторое время назад.
Зайдя в нужный класс, Чимин сел за последнюю парту и стал повторять домашнее задание. Не заметив как кто-то вошел в помещение, он продолжал свое занятие до тех пор, пока чья-то рука не опустилась на его плечо. Подняв голову, омега увидел Юнги, который смотрел на него как-то странно. Не так холодно и бесчувственно, как раньше. В его темных бездонных глазах читалась...нежность?
- Доброе утро. Что-то хотел? - спокойно произнёс Пак, снова начав повторять материал.
- Привет, Чимин. Да, хотел.
- Я тебя слушаю.
- Думаю я...
Сразу поняв, что хочет сказать альфа, младший перебил его.
- А...эм...я пойду прогуляюсь немного. Да, да, прогуляюсь. Ещё увидимся.
Омега вскочил с места как ошпаренный и вышел из класса.POV Юнги
Сука.... И когда я ещё решусь на это?
Конец POV ЮнгиPOV Чимин
Я пока не готов говорить с ним об этом. Нужно всё обдумать...
Конец POV Чимин***
После учебы омеги поехали домой к Тэхену.
- Чимка, ты чего сегодня такой потерянный? Что-то случилось? - спросил Ким, когда они зашли в дом.
- Да, случилось, Тэша. И я не знаю, что мне делать...
- Выкладывай. Разберёмся.
Сев на диван, Тэхён вопросительно уставился на Чимина.
- Ну? Чего стоишь? Присаживайся и рассказывай всё, как есть.
- Хорошо. Когда вы с Чонгуком ушли.... Кстааааати. Чем все закончилось?
- Сначала расскажи, что у тебя стряслось)
- Хорошо. Когда вы с Чонгуком ушли, я пошел в класс, чтобы повторить дз по корейскому. Вдруг в класс зашел Юнги. Я поздоровался с ним и спросил, нужно ли ему что-то. Он ответил, что нужно. Тогда я спросил, что. И он сказал только два слова.
- Какие?
- «Думаю я...» Тут я сразу понял, к чему он клонит и перебил его, сказав, что пойду прогуляться. Я не знал, что ему ответить, поэтому так и поступил. Правильно ли это?
- Ну смотри..., - шатен на несколько секунд замолчал, потом задумчиво потер переносицу и наконец продолжил. - С одной стороны, ты поступил правильно. Ведь намного лучше оттянуть этот разговор, чем он привел бы к чему-нибудь возможно непоправимому.
- А с другой?
- А вот с другой стороны, ты был не прав. Человеку сложно решиться на признание, ведь он боится быть отвергнутым. И теперь не факт, что Юнги ещё раз сможет это сделать. Вот тут уж не знаю, какая сторона побеждает. Думаю, что ни та, ни другая. А ты сам...что к нему чувствуешь?
- Я не знаю, Тэша. Вроде этот человек и неприятен мне из-за моего прошлого, в котором он играл главную роль. Но в то же время, мне вполне комфортно с ним находиться. Он красивый, гонщик. Вообщем я в замешательстве.
- Ох.... Я даже не знаю, что сказать. Пока советую не думать много об этом, а просто отдохнуть после рабочего дня.
- Ты прав) спасибо, Тэша. Так чем закончилось всё?
- Что закончилось? Ты о чем?
- О Чонгуке конечно)
- А...о Чонгууууке...)
- Видимо что-то хорошее произошло. Я прав?)
- Прав) Чимка, только не злись.
- С чего бы мне злиться?
- Мы с ним начали встречаться...)
Чимин замер, на его лице не читалось ни одной эмоции. Тэхён испугался, подумав что его друг разозлился.
- Тэша! Я так за тебя рад! Поздравляю! А вы уже целовались? Что он тебе сказал?
- Господи, Чима.... Ты меня напугал) да, целовались. Он сказал, что любит меня.
- Тэ, я так рад, что ты обрел свое счастье!
- Я был счастлив и до этого, потому что у меня есть ты)
- Я очень люблю тебя, ТэТэ)
- И я тебя, моя булочка)
————————————————————————
сегодня постараюсь выложить проду к фф «наш новый учитель - альфа?!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонка за любовью
ФанфикБедного Чимина постоянно избивают и подкалывают в универе. В особенности Мин Юнги - гонщик с прекрасными телом и внешностью. Это продолжается долго, пока не начинается очередной учебный год...