Мин берет Пака за талию, а омега в свою очередь кладет свои руки на его широкие плечи. Они двигаются в такт музыке, не отрывая друг от друга изучающих взглядов.
- Может расскажешь немного о себе? - спрашивает первым рыжий.
- Раз ты просишь. Мин Юнги, 21 год, учусь в Сеульском Национальном Университете. Профессиональный гонщик, регулярно участвую в соревнованиях. А ты?)
- Неплохо) красавчик гонщик.
Юнги на эти слова ухмыляется, сильнее прижимая хрупкое тело к своему.
- Ну, меня зовут Пак Чивон, мне 19 лет. В основном все свое время трачу на учебу и общение с Тэхеном.
- И давно вы с ним дружите?
- Уже 10 лет. Я даже представить не мог, что мой Тэша станет знаменитостью.
- *Тэша? Чимин его так называет.... Неважно* А знаешь, ты очень красивый.
- Спасибо)
- Дашь свой номер?)
- Не знаю даже...
- Не волнуйся, я не кусаюсь)
- Х-хорошо.
Чивон (Чимин) продиктовал свой номер альфе.
- Я тебе напишу)
- Буду ждать. Знаешь, мне уже пора. Завтра на учебу.
- Ещё встретимся, куколка)
Чимин подошел к барной стойке, чтобы рассчитаться и забрать друга домой, как вдруг увидел такую картину: Чонгук нежно целует в хлам пьяного Тэхена, но тот не сопротивляется, а только углубляет поцелуй.
- Тэша!
Ким отрывается от губ старшего и ошеломленно смотрит на Пака.
- Чими! Булочка моя! Давай выпьем?
- Чими? Булочка? - раздаются одновременно голоса двух ничего не понимающих альф.
- Н-нееет. Он видимо перепутал меня с его одногруппником Чимином. Не обращайте на это внимание, он пьяный в стельку.
- Ну ладно...
- Хорошо...
- А нам, маленький пьяница, уже пора домой, - командует Чивон (Чимин) и, взяв друга под руку, выходит на улицу.
Немного ранее:
- Руки убери свои.
- Зачем мне их убирать? Давай лучше выпьем вместе?
- Ох..., - закатывает глаза омега, но не отказывается. Один бокал, второй и вот Ким уже пьяный в хлам.
- Тэ..., - выдыхает Чонгук, поглаживая упругие омежьи бедра, - ты такой красивый и манящий. Может...
- Что?)
Затуманенными алкоголем глазами Ким смотрит в омуты напротив, а в следующие секунды они сливаются в страстном поцелуе. Их горячие языки сплетаются в танце, руки блуждают по телам друг друга.(только они в одежде)
Казалось бы ничего не может остановить этот прекрасный момент, но нет...
- Тэша!
Ким отрывается от губ старшего и ошеломленно смотрит на Пака.Настоящее время:
Старшие остались в клубе, чтобы ещё немного выпить.
- Тэ, о чем ты думал?! - возмущается Чимин, смотря на дорогу. - А я о чем думал?!
Ответа не последовало. Ким уже мирно посапывал, облокотившись на дверь машины.
- Ладно, спи) но утром мы обязательно поговорим. И завтра в универ мы не идем.
Приехав домой, рыжий кое-как дотаскивает друга до кровати, умывается, переодевается в любимую пижамку и отправляется в царство Морфея.
—————————————————————————
немного короткая часть вышла, извините :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонка за любовью
FanfictionБедного Чимина постоянно избивают и подкалывают в универе. В особенности Мин Юнги - гонщик с прекрасными телом и внешностью. Это продолжается долго, пока не начинается очередной учебный год...