Part 16

324 9 2
                                    

- Ещё раз здравствуйте, Феликс хён, - здоровается Чимин с врачом, зайдя в медкабинет.
- Привет, Чимини)
- Чимааааа, - тянет Тэ, лежа на кушетке.
- Как он?
- Обильное выделение смазки, боли в животе сильнее чем обычно, слабость и головокружение. Обычно, такое с организмом омеги происходит при встрече с истинным.
- Да, знаю. Это Чон Чонгук, четверокурсник.
- Повезло кому-то с истинным) красивый, спортивный, да ещё и гонщик.
- Не такой уж он и хороший, как вам кажется. Я могу забрать его к себе домой?
- Конечно. И пусть лучше отдохнет. На учёбу не ходить до конца течки. Перестрахуемся. Директора я предупрежу, об этом не беспокойтесь. Пойдемте провожу вас до выхода.
- Спасибо, хён. Пойдем, Тэша. Потерпи немного.
- Мне надо к Чонгукуууууу. Я к нему хочуууууу.
- Успокойся. Ус-по-кой-ся.
Выйдя в коридор, омеги наткнулись на Мина и Чона. Ким резко кинулся на брюнета, а в следующие секунды уже заключил его в свои объятия, наслаждаясь запахом темного шоколада. Старшие в недоумении, Чимину неловко, Тэхену очень даже хорошо.
- Твою ж... КИМ ТЭХЁН!!!
Все трое обернулись на вспыхнувшего Пака, который уверенно шел в их сторону.
- Ну Чимааааа) Чонгука так вкусно пахнет, дай мне ещё минутку.
- Ох, ну хорошо. Чонгук, ничего не делай. Просто дай ему немного успокоиться.
- Х-хорошо.
Прошло 10 минут, а Ким от слова совсем не собирался отпускать альфу.
- Так, нам пора. Тэша, идем, - еле выговаривает Чимин, пытаясь оттащить друга от брюнета.
- Нееееееет, Гукииии.
- Успокойся, дома выпьешь лекарства и всё будет хорошо.
Омега никого и ничего не слышал, поэтому в следующие секунды снова бросился к Чону, но Пак во время поймал его. Младшие упали на пол.
- Блять, Тэ! Сказал же, успокойся. Откуда взялся невоспитанный и бестактный молодой человек?
- Прости, Чима. Я не хотел, - опускает грустные глаза Тэхен.
Альфы в недоумении смотрят на развернувшуюся сцену. Мин посмеивается в кулак, а Чон и слова сказать не может.
- Не нужно извиняться. Просто пойдем домой. Увидишь ты ещё своего Чонгука.
- Ладно(
Встав наконец с пола, блондин помог подняться Киму, и вместе они покинули здание универа.
- Нихуя себе. Чон, это прогресс.
- Ага...
- Чего такой потерянный?
- Да не верится, что это все правда.
- Бля, начинается. Поехали ко мне, а? Похуй на последнюю пару.
- Поехали. Нужно будет заказать соджу.
- Наконец-то вернулся прежний Чон Чонгук.

***

Вернувшись домой, Чимин дал Тэхену блокаторы и обезболивающие и уложил спать.
- Ну дает. Даааа, истинность - штука сложная. Фух. Нужно уроки сделать и ужин приготовить.
Спустя 3 часа омега занялся готовкой ужина. Он ещё не успел закончить с учебой, но поесть надо.
Позвав друга, Пак сел за стол.
- Привет, Чима)
- Привет) как ты?
- Вроде отпустило.
- Ну и что это была за сцена?
- Я сам не знаю. Неконтролируемо все это делал и говорил.
- Твоя внутренняя омега молит о близости с Чон Чонгуком) - играет бровями Чим.
- Ой, да ну тебя!
- Что правда то правда. Как ты говорил, сердцу не прикажешь)
- Умный ты, Чимка. Слишком умный.
- Знаю) доедай и иди отдыхай. Я тут приберусь.
- Спасибо тебе большое) помощь нужна?
- Да нееет. Сам справлюсь.
Зря он это сказал. Уборку то наш Чимини закончил быстро, да вот только с заданным проектом по корейскому языку он провозился до 4 часов утра и в итоге уснул прямо на учебниках.
——————————————————————————
завтра постараюсь выложить проду к обоим фф💜💜💜

Гонка за любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя