Part 13

343 9 2
                                    

- Бля, Гук, это пиздец.
- Что конкретно пиздец?
- Gucci опубликовали официальное заявление о новой топ-модели.
- Понятно. И что?
- А то, что эта новая топ-модель - Чимин.
- Чего блять?
- Сам в ахуе.
- Ну всё. Ты как хочешь, а я обязан завоевать этого омегу себе.
- Что ты обязан? - не верит своим ушам Мин.
- Завоевать Ким Тэхёна.
- Любишь?
- Люблю.

***

На утро следующего дня омеги снова отправились на учебу. В университете все их приветствовали, как полагается. Топ-модели Gucci все-таки.
- Никогда не думал, что отношение этих людей ко мне так изменится. Спасибо тебе, Тэша)
- Ой, тут благодарить то не за что) лучше пойдем в класс, а то на первую пару опоздаем.
- Хорошо)
Зайдя в ещё пустое помещение, друзья заняли предпоследнюю парту и, разложив на ней нужные учебники и тетради стали разговаривать обо всем подряд.
- Тэша, а тебе случайно не нравится Чонгук? - вдруг спросил Пак.
- Чегоооо? Чонгук? Да никогда в жизни! Ни за что! Почему вдруг спрашиваешь? В Мина влюбился что ли?
- Тэша! Да нет! Про Юнги я вообще говорить не хочу. Просто вы с Чонгуком очень красиво смотритесь, прямо как истинная пара.
- Ещё не хватало чтобы он был моим истинным.
- А если бы был?
- В смысле?
- Ну если бы Чон Чонгук был твоим истинным? Что бы ты сделал?
- Знаешь, я уже размышлял над этим вопросом. Точнее не совсем над ним. Я думал, что я сделаю, если моим истинным окажется неприятный мне человек. Я считаю, что найти своего истинного - это шанс один на миллион. И думаю, что приму истинность, если это сделает и другая сторона. Но, если этот альфа отвергнет её, я не стану биться в истерике и страдать со словами: «Мой истинный, отверг меня! О господи! Я умру без него!» Просто больше времени буду уделять карьере.
- После твоих слов, моё мнение стало таким же) правда если бы Юнги оказался моим истинным, я бы с очень большим трудом смог это принять. Скорее всего вообще не смог бы. Ведь то, что он себе позволял по отношению ко мне - это просто ужасно, подло и низко.
- Согласен. О, а вот и главные придурки университета пожаловали.
Ким сложил руки на груди, зло смотря на вошедших Мина и Чона. А те, увидев выражение его лица, только ухмыльнулись и специально сели на последнюю парту за омегами.
- Тэхёни, не хочешь повторить то, что было в клубе?) - спрашивает Чонгук.
- Чего сказал? Умереть хочешь? - Тэхён вскочил на ноги.
- Эй, полегче, маленький) -  продолжает за друга Юнги.
- Не лезь в этот разговор, - зло сверкает глазами блондин, тоже вскочив со своего места. - И не смей называть Тэхена малышом. - уже рычит Чимин, схватив альфу за грудки. Старший смотрит на его пухлые губы, но молчит. - Чего замолчал? М? Ответить нечего?
- Ответ у меня всегда есть) - тихо произносит Мин, впившись в сладкие омежьи губы. Младший широко распахивает глаза, первые несколько секунд бездействуя от неожиданности. Но когда осознание происходящего все же доходит до него, он отталкивает мятного от себя, судорожно вытирая губы рукавом черной рубашки.
- Ты что себе позволяешь?! - орет Ким, замахнувшись на Юнги.
- Тише, тише, - спокойно говорит Чон, схватив руку Тэхена. - Не нужно бить альфу своего лучшего друга)
- Ты что несешь?! Если они не истинные, я не позволю этому придурку даже коснутся его пальцем!
- Даааа? А кто только что с огромными глазами смотрел, как они целуются?
- Я. Я смотрел. И что? Я не позволю этому случиться снова.
- А если они истинные?
- Тогда это решит сам Чимин, но уж точно не вы двое. Если он примет эту истинность, этот, - показывает кивком на Мина, - всю оставшуюся жизнь в ногах у него должен ползать. Если нет, то должен отпустить.
- Ясно.
В класс стали заходить остальные ученики, а Чонгук и Юнги так и остались сидеть на задней парте, хоть урок у них был совсем в другом кабинете.
—————————————————————————
надеюсь, вам нравится💜

Гонка за любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя