-Мерлин, Элизабет поднимайся из за тебя мы опоздаем на поезд, отец тебя убьёт.
-свали в туман , уебок. -сказала сонно девушка, переворачиваясь на другой бок.
но планы у парня были другие, он стянул с неё одеяло и подняв с кровати понёс девушку в неизвестном ей направление. когда же девушка поняла, что её куда то уносят было поздно, парень кинул её в ванную с холодной водой.-ты нормальный?! -злобно воскликнула девушка. на что парень усмехнулся и вышел из ванной комнаты. -идиот,-последнее, что сказала девушка, перед выходом из ванной .
Элизабет оделась и направилась вниз. там её ждал отец и её «любимый» братец.
-неужели, я думал что ты там уже давно убилась. -возмущался парень.
-тихо, Драко, это же твоя сестра, вы не должны так вести себя. -сказала Нарцисса.
да, я младшая сестра Драко Малфоя. не особо люблю свою семейку. особенно старшего брата. разница в возрасте один год. с Драко мы не поладили ещё с пелёнок, по рассказам отца, я была с рождения его гордость. я могла дать отпор, когда Драко отбирал мои игрушки, я находилась средство обороны, в основном это были палки, которые я ламала на территории нашего дома и шла бить Малфоя младшего. если он меня обижал при родителях, то ночью его ждала месть, я душила его подушкой. сейчас мы уже не дерёмся, но всячески пытаемся показать, как мы ненавидем друг друга хотя бы словами. мне 15,а Драко как вы поняли 16. и мы отправляемся в Хогвартс.
я зашла в свободное купе поезда и расположившись , я села у окна с книгой в руках. чуть позже, после того как поезд тронулся, ко мне подсели придурки, друзья моего братца.
-ох, это же малышка Бет. -сказал парень сёл на против меня.-ой, нотти, что уже совсем не с кем поговорить? -спросила я.
-а мне кажется наоборот , у кого то просто нет друзей. -усмехнулся парень.
-поверь, Нотт, у меня есть друзья, но ты в этот список «друзей» не вписываешься.-сказала с отвращением я. и продолжила читать книгу, всё остальное время , они общались между собой, рассказывали кто как провёл лето. Меня раздрожало их присутствие, но в тоже время вся информация сказаная ими здесь, может быть использованна против них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смена реальности.
Fanfictionмногим снились сны , в которых они чувствовали всё. касания, эмоции, всё было как по настоящему.