9

896 50 0
                                    

с той игры прошёл месяц. увлекательная ночь, так и не состоялась. Возможно оно и к лучшему. Теодор всеми силами добивался моего доверия, я лишь подыгрывала.
я шла по тёмному коридору, размышляя о споре. деньги должны быть через неделю. вот через неделю спор окончен. Нотт всё так же остался врагом, просто я притворяюсь, что это не так. Поцелуи с Теодором было привычным делом.
Размышляя, о дальнейшей жизни, я услышала за собой шаги, обернувшись, я никого не увидела и пошла дальше. Завернув за игол, я встретила Тео. парень прижал меня к стене.

— ты сегодня такая красивая. - с улыбкой сказал парень, поцеловав меня в шею. я улыбнулась, он продолжил.

—фу, блять, мои глаза. - сказал кто то левее меня, обернувшись, я увидела братца, которые протирал глаза. я лишь усмехнулась и повернувшись в своему парню, поцеловала его.

—вы можете заниматься этим не в коридоре? вам придётся оплатить мне психолога-сказал Малфой и пошёл дальше к комнате.

я посмеялась. и взяв за руку  Тео направилась с ним в комнату.
мы зашли в комнату , парень схватил меня за талию , приподнимая вверх, тем самым заставляя обхватить его торс ногами. он понёс меня к кровати.
положив меня на кровать, он раздвинул мои ноги и пристроился между них. парень начал целовать меня, параллельно я снимала с него рубашку, парень же не отставал, снимая с меня бюстгальтер.
время пролетело не заметно, по ощущениям минута, а по времени, может пол часа? мы были уже голые. парень просунул свою руку к моей промежности, массируя мой клиторклитор,одновременно целуя мою шею. я лишь тихо постановала.
момент х, парень пристроился между моих ног и медленно вошёл. спустя несколько минут, мы двигались друг другу на встречу.
— Тео быстрее. - простонав эти слова парню в шею, что больше его возбуждало. И заставиляло вдалбливать девушку в кровать.
через несколько минут, парень упал рядом с девушкой, улыбаясь, наверное от восторга или от того, что выиграл у Малфоя быстрее , чем за пол года, которые он ему дал?

смена реальности. Место, где живут истории. Откройте их для себя