тебя грубо нежно — taras; Первый раз — Zyrex; голая — гарик Погорелов, .
Вечер, я стояла в своей комнате перед зеркалом, гости уже собирались в зале.
Рассматривая свой образ, я ждала, когда соберутся все гости и можно будет выходить.Посмотрев в последний раз в зеркало, в дверь постучали. Это был Люциус.
— пора. - сказал папа, отставив руку, я ухватилась и мы отправились вниз по лестнице, в зал.
Дом был весь украшен красивыми цветами, какими то блёстками и декоративной посудой. Было слегка волнительно, голову не покидали мысли о Тео, не соврал ли он? пришёл ли вообще? Войдя в зал, папа провожал меня к семейному кругу , где нас уже ожидала мама, Драко со своей женой, которую ему выбрали ещё в прошлом году и Снейп, который слегка улыбался.Подойдя к ним, я присела в ревансе и встала между Драко и Северусом.
Чуть позже отойдя с Драко к столу, мы взяли по бокалу, повернувшись лицом к гостям, мы стали продолжать рассматривать кандидатов, за пол часа , которые мы стояли возле родителей, ко мне подошло со знакомством уже 15 кондидатов, на что были жестоко отшиты мной и моими родителями.— мне тут Теодор рассказал, о том, что вы поговорили с ним. - сказал брат отпивая со своего стакана.
— ага, говорили и что дальше? - также отпив, я повернулась к нему, смотря в глаза.
— он тебе нравится? - спросил Драко.
— тебе этого знать не обязательно.
— обязательно. Понимаешь ли, я как говорящее письмо, меня послал узнать Нотт. Ты ему вчера не ответила. Поэтому, он запрятался в толпе и не подходит знакомится с нашими родителями, он ждёт твоего ответа.
— с чего это вы спрашиваете моего мнения? разве это не ваш спор?
— блять, Малфой, спор был один раз и насколько, я помню, ты тоже в это время поспорила, тебе трудно сказать? не бойся, я тебя не буду осуждать за то, что ты умеешь любить.
— да, нравится, доволен? - поставив бокал, я отправилась обратно к семье, которые в это время принимали ещё одного кандидата, судя по их улыбчивым лицам, он им довольно понравился, и даже мне бы он понравился, ведь это был Кай.
Встав, между Люциусом и Снейпом , я слегка улыбнулась, Кай подошёл ко мне.
Взяв, мою руку, он поцеловал тыльную сторону и встал в исходное положение.— мисс Малфой, сегодня выглядите шикарно, надевайте платья по чаще, они вам к лицу. - сказал Кай, явно издеваясь, над моим повседневным стилем, ведь я тоже носила оверсайз одежду , а также могла позволить себе надеть открытый топ или что то в этом роде.
— сеньор Тейлор, вы тоже выглядите сегодня чудесно! Не то что, в обычные дни.
— мисс Малфой, к сожалению, мне уже пора отправляться домой, жду вас в любой день на вечернюю прогулку ,или же на чашечку чая, досвидания!
***
(Look after you - the Fray)
Гости стали расходится, в начале балла, в зале было более 150 кандидатов. Сейчас же оставалось менее 15 человек. В нашем доме было два зала,и гости не расходились домой,а выходили в другой зал,где должны были встретить с аплодисментами меня и моего будущего суженного.Стол по немногу опусташался и вот, наконец, я увидела приближающихся семейку Ноттов, они познакомились с моими родителями, Тео не подошёл ко мне и не проронил не слова.
Северус проводя меня чуть в сторону от родителей.— несмотря на то что, Кай Тейлор твой друг и Теодор Нотт твой недодруг , я бы хотел видеть тебя с кем нибудь из них, они хорошие кандидаты, их семьи имеют бизнес , ты не будешь нуждаться в деньгах, а также , если тебе жто так важно, то они тебя смогут полюбить, всех выдают аристократов не по своей воле, но лишь не многие не чувствую любви со стороны партнёра.
— да пап, ты прав, я бы больше хотела бы, чтобы это был Нотт, мы можем, сейчас передать эту информацию Люциусу и отправится проводить празднество.
Окончательно, одобрив мой выбор, Северус проводил меня обратно к родителям, встав к отцу, он обернулся ко мне, на что я лишь слегка кивнула, давая ему понять, что я согласна связаться с семейством Ноттов.
— чтож, предлогаю вам остаться здесь, пока я сообщю, остальным кандидатам, которые не успели подойди к нам, очень грустную для них новость.
Теодор чуть улыбнувшись, обернулся ко мне, в его глазах плясали чертики радости.
И вот, родители вошли в другой зал, я взяла под руку Нотта и стояла у дверей, ждав, когда-же их уже отворят.
— я очень рад, что всё получилось и прошло отлично. - сказал Тео, смотря на меня. — я тебя люблю. - сказал Тео, перед тем, как дверь открылась и стали идти в центр зала, чтобы станцевать традиционный танец и отправится за стол.
Встав в стойку, мы смотрели друг другу в глаза, танцую.— и я тебя люблю. — наконец, спустя некоторое время произнесла я. На что Тео уже хотел вновь поцеловать меня, но продолжил танец.
Помовка и празднество прошло отлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смена реальности.
Fanfictionмногим снились сны , в которых они чувствовали всё. касания, эмоции, всё было как по настоящему.