11

918 49 5
                                    

после урока мы с Ноттом не пересекались, обида за то, что он меня использовал? да, есть небольшая, но я сделала точно так же. вывел меня из раздумий кай. мой давний друг, когда то они с драко на первых курсах дружили, но не сошлись характерами и тем, что ему было по душе общаться со мной, а не с драко. У парня были белые волосы, карие глаза и острые скулы, чем он и привлекал.

— эй, привет ,малая.-сказал парень чуть приобнимая тебя за плечи.

— где ты был, я давно тебя не видела?! -спросила ты. глаза светились от счастья? да, скорее всего. кай был лучшим другом для Элизабет, не знаю, кем для кая была Элизабет, но думаю, что это чувство было взаимным.

— ты не поверишь! в прошлом месяце я довёл до слез миртл, что конечно было легко. -закатил глаза парень. — в общем меня запалила МакГонагалл и позвонила родителям, в итоге я провёл на домашнем.а у тебя как дела? вот это вы с Ноттом зажгли!

— о, да! -сказала ты улыбаясь. — заслужил! зато я выиграла даже больше, чем должна была.

— это даже очень круто! ты должна позвать меня обмыть особняк! - сказал парень смотря прямо в глаза девушке.

— обязательно, поедем вместе! -сказала девушка.

весь день я провела с Каем.
да, с Каем мне и в правду было интересно общаться, мы могли не искать общие темы для разговора, они появлялись сами.

что с Ноттом? больше с ним мы не общались, возможно, он надеялся увидеть мои слезы и страдания, но сделал мою жизнь только лучше.

прошёл месяц, скоро Рождество и бал в честь него. да, бал и турнир объявили неделю назад. но я пойду в этом году не на один бал. родители должны были выбирать мне избранника. в состав входили только чистокровные волжебники, понятия не имею, кто туда должен будет прийти, но это мы узнаем,на следущей недели. завтра бал. меня пригласили сотня? тысячи! парней на бал, на что все получили отказ.
я шла по коридору. по дороге я встретила Теодора с какой то девушкой, парень поцеловал её и попрощавшись с ней, повернулся и стал идти ко мне.

— а я вижу ты времени зря не теряешь Малфой. - я убавила шаг , продолжая идти.

— вау, к чему у тебя вновь появился ко мне интерес? извини Нотт,пока ты мне не интересен, когда будет новый спор, то я обязательно тебя об этом оповещу! - сказала ты. в далеке ты заметила кая и пару девчонок, которые уговаривали пойти его на бал с ними. я стала подходить к нему.

смена реальности. Место, где живут истории. Откройте их для себя