вечер. я шла по коридорам замка.идя вместе со всеми в главное здание. в Хогвартсе я была новенькой. спросите откуда я знаю друзей Малфоя? не раз они гостили у нас. раньше я училась в в академии магии шармбатон — французская школа магии и волшебства. девченки там были не такие как я и многие меня боялись, а некоторые просто считали изгоем. но я никогда не была изгоем , пусть даже если оставалась одна. мне это было на руку, у меня всегда было много времени на себя. как мне сказали, мистер Снейп преподаватель в этой школе. Снейп тоже был не раз у нас дома, он был в роли моего крестного отца. в моей семье все до жути верующие и до жути аристократы.я часто после ссоры с родителями отправлялась на недельку к Снейпу, мы с ним понимали друг друга и он давал мне всякие напутствия. мы отлично проводили время вместе и в прочим, я была бы не против , если бы надо мной опеку взял он. ну как вы поняли семейка Малфоев по мужской линии меня вообще не устраивала. А что про мать? мама добрая, милая женщина, я не удивлюсь, если она училась на грифиндоре. она гараздо смелее отца. отец и Драко ,те ещё трусы, особенно Драко, его стоит просто напугать и он начнёт ныть , как баба.
-мисс Малфой-подозвала меня женщина.
-да, здравствуйте. -подошла я.
-стойте тут, когда я назову ваше имя, то вы войдете в эти двери и вас распределят на факультет, надеюсь вам не надо объяснять, какие факультеты у нас в Хогвартсе?
— нет, не надо, я изучала историю вашей школы и учила предметы самостоятельно. -сказала я , смотря в глаза женщине.
-отлично. -произнесла женщина и за огромные двери вместе с первокурсниками.Прошло примерно пол часа из за двери, я слышала имена детей, их факультеты и радостные возгласы детей.
-Элизабет Малфой. -послышалось из за двери и двери начали открываться. все замолчали. возможно Драко тут ещё та особа.
-ещё одна, которая будет травить грифиндорцев. Произнёс парень, когда я проходила мимо стола грифиндора. ох, как же этот рыжий ошибается, я скорее буду травить самого Малфоя, чем кого то другого.
я подошла к распределяющей шляпе, на меня не успели надеть шляпу, как с высока, она прокричала - слизерин!
ну конечно, это было очевидно. я подошла к столу и села возле Теодора. да, теодора я так же ненавидела, как и своего брата, у меня была к нему личная неприязнь. они уж слишком были похожи характерами, а по внешности, он ничего такой.через минуту начался пир, я не стала есть, тк не любила есть при таком количестве людей и не ем много впринцепи. я ждала, когда все поедят и нас отправят в комнаты.
***
я собиралась уже уходить, как меня кто то окликнул. я обернулась и увидела там своего крестного, брата и его друзей, Нотта и Забини.—здравствуйте, профессор.
-здравствуй, я профессор зельвариния и декан факультета Слизерина, профессор Снейп. если возникнут какие то проблемы, можете обращаться ко мне мисс Малфой.
—отлично.-сказала я чуть приподняв уголки губ.
— с мистером Ноттом вы знакомы, я полагаю? на что я ответила коротким кивком, что означало «да».
—мистер Нотт, покажет вам комнату и всё остальное , а все остальные свободны. Малфой и Забини ушли , осталась только я и Нотт. мы шли по коридорам изредка , он поднимал на дверь и говорил имена учителей и название предметов.
мы дошли до подземелье ,конечно без глупых шуток тут не обошлось. Нотт пытался надо мной подшучивать, как то оскорбить, обидеть, но под конец, он выбесился и быстро взяв меня под локоть, потащила к комнате. он остановился у двери и затащив меня в комнату, прижал к ней.—что то не так? я тебя как то обидела -спросила с сарказмом я, хотя мне явно было всё равно.
— думаешь, что если за вас с Драко решает все проблемы, то тебе всё можно? -сказал парень по его интонации было слышно, что он зол.
Элизабет нравилось злить людей, это поднимало настроение, особенно, когда они не могли ничего ответить, как Теодор сейчас. её это лишь смешило.
Элизабет, незаметно открыла дверь на которую опирался Нотт, он поддался вперёд, девушка оттолкнула его и он упал, после Элизабет закрыла дверь и пошла разбирать вещи.
01:04. Элизабет переоделась и легла в кровать.Сон очень широкая тема для изучения учёных. Сны – это субъективное восприятие образов, возникающих в сознании спящего человека. Они могут быть отражением наших зрительных, слуховых, тактильных, вкусовых и обонятельных чувственных представлений. Сны, в зависимости от эмоциональных переживаний, могут быть романтическими, печальными или страшными.чаще всего людям снятся сны с определёнными людьми, образ которых не запоминается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смена реальности.
Fanfictionмногим снились сны , в которых они чувствовали всё. касания, эмоции, всё было как по настоящему.