прошло две недели с собрания тёмного лорда. Следущее собрание должно было быть на весенних каникулах, в доме Малфоев. Тогда, я должна была сообщить тёмному лорду о своём согласие или о смерти близких мне людей, а также меня.
Но сейчас, у меня есть шанс перейти на сторону тёмного лорда, после собрания, я не сразу вернулась в Малфой мэнор. Я ждала, когда окончится собрание и вернулась в зал, после выхода всех пожирателей, когда там осталась только Белатрисса и Реддл.— я бы хотела с вами поговорить, насчёт принятия метки.
— я рад, что ты одумалась. - улыбнулся поведитель.
— нет, я не передумала. Я всё же думаю над вашим предложением и надеюсь, что дам свой ответ, в скором времени, если вы готовы ждать. А также хо елось бы узнать о вас и вашем плане по больше.
— почему тебя это так интересует. - спросил тёмный лорд, что то явно заподозрив.
— предлогаю встретила в следующую субботу и поговорить насчёт этого и моих интересов. -сказала я, поклонившись, я вышла.
Конечно, несмотря на то что, я не особо то любила свою семью, но я начала дорожить Драко, у меня есть прекрасный парень и мой крестный отец Снейп и ради них, я готова принять метку.
***
Сегодня.
Я направлялась в комнату Поттера, где уже собралась вся их компания, троица и близнецы.
Предварительно закрыв за собой двери, я задула свечу, у меня был дар. Пользоваться магией, без палочки, не знаю, есть ли он у других моих членов семьи, но это не важно. Рассказывать об этом я не собираюсь, своим родственников,сделав вид, что я наложила заглушающие чары, чтобы нас никто не подслушал, хотя использовав свечу, я наложила заклинание, которое снять смогу только я, и послушать нас будет сложно.Рассказав ребятам о пожирателях, о том, что я собираюсь принять метку и работать на две стороны. Обговорив, с ними всё детали, я направилась в наше крыло.
В гостиной сидел Тео. Я направилась к нему.
— привет, как день прошёл? - спросила я и завалилась рядом с ним.
— отстать , Малфой, не до тебя. - сказал Нотт.
— ясно, что случилось? рассказывай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смена реальности.
Fanfictionмногим снились сны , в которых они чувствовали всё. касания, эмоции, всё было как по настоящему.