Бессоницы- Lil morty ; турники - нервы
Ночью. Вся компания спит, я же не из тех, кто спит, мне не спалось. Может, в первые в жизни, меня охватило чувство тревоги, что то не давали мне покоя, как будто я нахожусь не в то время , не в своём теле и месте?
На глазах наворачивались слезы, меня взяла паническая атака, не хотелось, показывать каких либо эмоций. Всю жизнь, я считала, что слезы это признак слабости , а тут не только слезы.
— Малфой, успокойся уже и спи. - сказал сонно Нотт, на что я ничего не ответила и продолжила молча трястись и плакать.
Через несколько секунд Нотт окончательно проснулся и лёг рядом со мной, он явно понимал, что происходит. И пытался, как то успокоить.
— у меня есть один способ, он быстрый, действенный, проверенный , тебе не понравится.
— делай уже что хочешь, лишь бы это прикратилось. - заикаясь, говорила я.Нотт навис надо мной и поцеловал, Тео пытался сделать всё аккуратно, отвлечь меня от этого, руки блуждали вдоль моего тела , от плеч вниз по бёдрам и обратно.
Через минут 5 , я успокоилась. Взяв парня за футболку вокруг шеи, пытаясь его отодвинуть, он отсранился, но всё ещё находился возле моего лица.— спасибо. - смотря парню в глаза, очень тихо произнесла я.
Парень всё ещё вёл руками по бёдрам, переходя к плечам, а от плеч к щеке.
— ты очень красивая. - прошептал Нотт, обводя пальцами, каждую часть моего лица.
Он прислонился к моей голове, пытаясь почувствовать запах моих волос.
Парень чуть отодвинулся и вновь поцеловал меня. Почему то я не хотела его отталкивать. Я хотела, чтобы он меня поцеловал, мне хотелось, чтобы этот поцелуй не заканчивался. Нотт отстранился и снова посмотрел мне в глаза.
— неужели , я тебе и вправду не нравлюсь? - прошептал еле слышно парень.
— что? а почему ты должен мне нравится? - наконец ответила ему я. — Тео, ты столько всего натворил вместе с Драко и вы думаете, что у нас будут нормальные взаимоотношения? Тем более, я не уверена, что ты опять с ним не поспорил.
— Бет, пожалуйста, дай мне шанс, всё будет по другому, я тебе обещаю, я люблю тебя. - наконец сказал парень.
— Тео, завтра я еду домой, где мне вечером будут выбирать будущего мужа.
— я тоже завтра еду, как чистокровный,мой отец имеет свой бизнес и большое состояние, я уверен, что отец сможет договорится и я произведу хорошее впечатление на твоего отца.
— Люциус, разрешил выбирать мне мужа, Снейпу скак человеку, который меня воспитывал. - произнесла я. — так что, шансы у тебя и у учеников с нашей школы мало.
— черт, я-я сделаю всё чтобы, у меня вышло всё, обещаю.
— ты настолько уверен в своих чувствах, что готов связать жизнь со мной? — спросила я. На что парень вновь меня поцеловал, что могло означать «да».
— а как же Тесса, разве, вы не встречаетесь?
— ты до сих пор не поняла? я пытался вывести тебя на ревность, хотел этим узнать, нравлюсь ли я тебе или нет.
Она просто пешка.—ясно.Давай спать, завтра поговорим.
Утро. Палатки были собраны, мы поели и отправились обратно в Хогвартс, через три часа за мной должен приехать отец, Снейп прибудет вечером. Я шла с Каем, он что то рассказывал, в моих мыслях был ночной разговор с Тео. Я ему нравлюсь? или он всё же поспорил? за утро, он не подошёл ко мне, делал вид, что меня нет и ничего не было.
— эй, Беттс, ты меня вообще слушаешь? - спросил Кай. Отвлекая меня от моих мыслей.
— а-а, нет, извини, задумалась, что ты там говорил?
— ладно, ничего, потом скажу, вижу ты и так загружена чем то, не хочешь поделится?
— да я опять насчёт этого открытого балла, тебя, стати, пригласили?
— да, причём, как кандидата.
— ничего себе, ну отлично, интересно, уже посмотреть на тебя вечером, не каждый день тебя в костюме увидишь. - улыбаясь, сказала я.
У Кая был стиль одежды оверсайз. Он мог носить рубашку с чёрными широкими джинсами, широкие футболки и также широкие джинсы. Он всегда носил широкие вещи , а костюмы это порадная одежда на праздники, светские вечера и встречи.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смена реальности.
Fanfictionмногим снились сны , в которых они чувствовали всё. касания, эмоции, всё было как по настоящему.