вечер. Элизабет, как м обещала зашла в комнату к Нотту. Он уж постарался для их прекрасного место провождения проекта и новых эмоций, выгнал всех из комнаты и на всякий случай замкнул дверь, после того, как зашла Бетти.
— уютненько тут у тебя. -произнесла девушка и села за стол.
нотт: ага, пойдёт. - сказал Тео и они приступили делать проект.
Доделав проект, Бетти стала собирать свои вещи и хотела уже направиться к выходу, как Тео её остановил.
Нотт:слушай, Бетс, может поговорим.
— у нас есть темы для разговора? - удивлено подняв бровь, спросила девушка.
Нотт:я хочу, ещё раз извиниться, за тот спор и за те, оскорбление. я правда, правда не хотел, чтобы так вышло, я даже хотел закончить спор, но что то не давало мне это сделать. мне нравилось находиться рядом. ты интересный человек, а я всё испортил. Пытался доказать, что я крутой, а на самом деле, ничем не отличаюсь от других. -сказал Тео на одном дыхании.
— хм, мило. я сама то поспорила на тебя. и кстати, раз у нас вечер чисто сердечных признаний, то я наоборрт хотела получить свой выигрыш. А ещё да, мне тоже нравилось в какие то моменты проводить с тобой время вместе, но признаю, иногда ты подбешивал. - хихикнув, сказала девушка.
Нотт же на этот жест ответил положительно.
— ладно, завтра тяжёлый школьный день. я пойду. - сказала девушка подойдя к двери и ожидая, когда парень соизволит всё таки подойти и открыть эту чёртову дверь.
Нотт: а точно.
открыв дверь, Малфой уж собиралась выходить, но девушку затолкали обратно.
—эй, вы не а. - не успела договорить девушка. подняв глаза, она увидела проффесора Снейпа. — извините.
Снейп: сегодня вы мисс Малфой, начуете здесь. Ночью в школе не безопасно, так что сейчас вы остаётесь всё на своих местах и не выходите, до завтрешнего вечера. А завтра к вам мисс Малфой, подселят новенькую, так как одной теперь жить не безопасно, мы вынуждены это сделать. - сказал профессор и собираясь уходить, забрал ключ у Нотта, на всякий случай закрыл дверь с той стороны.
я села обратно за стол. Тео, сел на кровать и мы стали размышлять, что же это всё таки было.
***
Тео: ладно, будешь спать на моей кровати, я сдаюсь. с тобой спорить, это всё равно что огонь бензином тушить. - сказал немного яростно парень.
я улыбнувшись, подошла и обняла парня.
хоть я была и не фанатом этих всех нежностей, я не тактильный человек и я лучше буду хавать грязь, чем к кому то подойду сделаю на полном серьёзе комплемент и обнять в подарок.
Отлипнув от парня, я направилась к его шкафу. Открыв его, я начала выбирать себе одежду.Нотт: а попросить?
— я вижу ты не против. -сказала я и продолжила свои поиски.
взяв футболку, я спряталась за дверцей шкафа и переоделась. футболка была чуть ниже колен. я вышла и легла на кровать. Нотт же в свою очередь, разделся до боксёров и лёг на чью то кровать. думаю, его друг был бы не против.
Нотт:спокойной ночи.
— спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смена реальности.
Fanfictionмногим снились сны , в которых они чувствовали всё. касания, эмоции, всё было как по настоящему.