чем же заслужил мою ненависть именно Теодор?
Драко и Нотт дружили с первого курса. и с первого курса , он часто у нас оставался с ночёвкой.
1991 год 5 июня. Сегодня праздник, собирались все чистокровные волшебники, в том числе и Нотт. я стояла в комнате у зеркала, ожидая, когда же добби принесёт мне моб одежду к празднику. спросите, что за праздник? день рождение моего любимого братца.-миссис Малфой, я принёс вам ваше платье. -сказал добби и на протянул мне платье. я была вынуждена надеть его, с самого детства мне доставались роскошные платья. я не любила носить платья, скажем так, я их до сих пор не люблю носить, они жутко не удобные и всё время нужно подправлять, чтобы нигде ничего не задралась. Я надела платье и вышла из комнаты. на встречу мне бежал мальчик и Драко. они снесли меня с ног. Драко посмеялся, а мальчик подошёл ко мне и наклонился.
-ой, что же это за малыш тут сидит? маму ищещь или соску? -насмехнулся надо мной Нотт. ко мне подошёл ещё один мальчик, он подал мне руку, я за неё зацепила и встала. я посмотрела на Нотта и отправила вниз к родителям. да, я ничего не ответила. это были особые случаи, когда что то случалось в жизни, либо когда было не до тупых детей. но это меня задело.
1993. 6 мая.
Поместье Малфоев. великолепном поместье в Уилтшире, принадлежавшем его семье на протяжении многих столетий. здесь мне больше всего нравилась библиотека, она была большая, в библиотеке чуть правее от главного входа, находились чёрные кожанные диваны, письменный стол. А чуть левее стояли огромные стелажи с книгами. книги были разных жанров, начиная от исторических произведений, заканчивая мистикой, романами и всякой такой дребедени.
дочитав книгу, я отнесла её на место и направилась к выходу. моя комната надохилась не далеко от комнаты Драко. я шла в свою комнату, из за угла вылетает Нотт толкая меня плечем.-свали с дороги тупица. -сказал мальчик.
— Мистер Нотт, хочу попросить вас обращаться ко мне с уважением. Как это делаю и я.
-хах, ещё чего уродина. -сказал мальчишка, подходя ближе ко мне.
я же с высоко поднятой головой, подошла ближе и прижала мальчика в стене.
—знаешь Нотт, я очень люблю всяких зверушек, люблю наблюдать, как такие зверушку выедают людям органы. слышал о пытках в средневековье, как людям на живот ложили крыс и накрывали их крышкой, а сверху дожили раскалённые угли и тогда игры проедали дыру в человеке, лишь бы выжить. я бы хотела понаблюдать за этим в своëм исследовательском кабинете. -рассказывала я с весельем в глазах и улыбкой до ушей, что ещё больше путало ребёнка. он оттолкнул меня и заикаясь и бежал, крикнув мне вслед «чокнутая».
1996. декабрь.
Начало зимних каникул. я сидела в своей комнате и наблюдала в окно ща гостями, которые тоже приехали на праздник, естественно, я должна была встретить гостей , среди них я увидела Нотта, всё желанное спускаться пропало. но всё же. Каждого человека я приветствовала и лицимерие и улыбкой,собственно Нотт снова отличился. в этот раз мы подрались.
я была его по лицу разбив нос, в последнее переходила на тело, когда же он упал на пол, я научилась бить его ногами, но в один момент я полетела к нему и он сёл сверху на мне тело, начал бить кулаками в живот, и пару раз в лицо. у парня остались шрамы, а у меня всего лишь лопнули сосуды глаз и был разбит нос. у входа было много крови. это выглядело, как будто мы не носы друг другу по переломали, а как будто у Нотта было 10 ножевых.Настоящие время.
с этой ситуации прошёл год. мне 16 и мы до сих пор друг друга ненавидим, хотя сейчас ненависти стало меньше, я пыталась разглядеть парням другой стороны и оказался он довольно не плохим.От лица драко.
—слушай Теодор, мы там говорили что то про спор? а слабо тебе начать встречатся с моей сестричкой?-нет, а что взамен?
— маховик времени и 1000 Галлеонов.
-согласен. маховик времени полезная штука.
— даю тебе пол года. надеюсь ты справишься, да и давно нужно проучить эту девчонку. -сказал Малфой отпивая со своего стакана виски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смена реальности.
Fanfictionмногим снились сны , в которых они чувствовали всё. касания, эмоции, всё было как по настоящему.