я села между Каем и Драко. Оперев голову на руки, я повернулась к брату.
— твои извинения приняты, надеюсь, что дальше не будет никаких конфликтов. -сказала я и немного улыбнулась.Драко: отлично, я тоже на это надеюсь, Бет. - глаза Малфоя , сверкали от счастья. И он приступил к трапезе.
Может как многие думают, слизеринцы безэмоциональные эгоисты, но это не так. В нас присутствует искренность, радость и да, мы думаем друг о друге. Что на счёт Нотта? Я думаю , каждый делал ошибки, но близко подпускать его не стоит.
***
Урок ЗОТИ. Я вошла в кабинет и сев на своё место, готовилась к уроку. Урок был совмещён с гриффиндорцами.
Грейнджер , старается, но я намного умнее и хитрее, может, она и ответит на вопрос, но у меня всегда найдётся, что добавить. В этом ей меня не обойти. Каждый совмещений урок проходит со злобными взглядами от Грейнджер и моей невероятностью. Мне нравиться смотреть, как она злится.Северус:и так сейчас я вас разделю на пары и вы будете сидеть так до конца этого года, так же вы будете до конца этого года выполнять конспекты с соседом по парте.
Рассадив всех, возле меня оставалось место и как раз, Северусу нужно было посадить рядом Нотта. На что тот был лишь рад.
Северус: и так вам нужно будет написать конспект на тему запретных заклинаний, почему их нельзя использовать, что за них будет и зачем их вообще придумали.
Конец урока. Я вышла из кабинета и направилась на следующий урок. Трансфигурация.
Нотт:Бет, предлогаю написать конспект сегодня вечером, чтобы потом не писать его в последний момент. -догнав, меня сказал парень на одном дыхании.
— хорошо. тогда вечером я приду к тебе в комнату, там и сделаем. -улыбнувшись сказала я.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смена реальности.
Fanfictionмногим снились сны , в которых они чувствовали всё. касания, эмоции, всё было как по настоящему.