сезон 1 серия 2. Встреча и безмолвные братья

480 9 0
                                    

  — Я иду на поиски Дот! — воскликнула рыжеволосая.

  — Я с вами, — улыбнулась подошедшая девушка, привлекая внимание.

  — Ты кто? — светловолосый парень выгнул бровь, слишком много новеньких рыжих девушек.

  — Николина Дариус, из Софийского института, меня направил Конклав. Говорят, у вас тут интересно.

  — Разберёмся позже. Алек, у этого мага могут быть ответы, а пока люди Валентина ищут Клэри, одной ей быть опасно.

  — Джейс прав, — поддержала брюнетка.

  — И ты, Иззи? — высокий парень начал злиться ещё больше. — Раз ты у нас всё знаешь, тогда скажи где нам искать.

  — Начнём с квартиры Дот, — по всей видимости, Клэри начала вспоминать всё связанное с соседкой, попутно теребя подаренный матерью кулон.

  Вдруг резко замолкла и широко раскрыла глаза, ведь увидела бегущую магичку в клуб, где сама была несколько дней назад. Пересказала остальным и охотники вместе с примитивным отправились туда. Николина растерялась, не понимая, что происходит и стоит ли ей идти за ними, как самый высокий из парней мотнул головой, зовя следом. Она чувствовала себя не в своей тарелке, но ничего не оставалось кроме как молча бежать за компанией, пока не знает всех подробностей. А таких стараний стоило уговорить родителей отправить её сюда. Обратно возвращаться не хочется, тем более так скоро, поэтому нужно просто плыть по течению.

  В интересную компанию она, конечно, попала, ведь у странной охотницы всего одна руна и не ясно откуда взялся обычный парень. От их действий и слов лишь закатывала глаза, хоть Дариус и не самый подготовленный боец, но даже ей кажется всё услышанное глупостью. Старается не показывать недовольство, нет желания портить отношения с самого начала, к тому же не знает насколько долго задержится в Нью-Йорке, может понравиться и останется до конца жизни или просто на долгое время.

  Приблизившись к необходимому месту, Клэри повторила действия для «отслежки» и увидела нападение на подругу семьи, поэтому сорвалась на бег, остальные повторили за ней. Всё равно опоздали, внутри никого нет, попробовала снова узнать, но не получилось. От этого почти впала в истерику, как бы друг не старался успокоить. С ней что-то случилось и в этом виновата Клэри, точнее она так думает, ведь она не до конца понимает масштабы войны, которая начала задолго до её рождения, что круг просто затих на некоторое время, а сейчас решил напомнить о себе.

Я бы сделал всё, чтобы даже мёртвым любить тебя | Алек ЛайтвудМесто, где живут истории. Откройте их для себя