сезон 2 серия 5. Поход к магу

170 3 2
                                    

  На удивление, Николина проснулась ещё до рассвета, что совершенно на неё не похоже, но последние дни, переполненные стрессом, нарушили крепкий сон. Как только открыла глаза, увидела что осталось от большого зеркала, с её небольшим ростом хватало видеть себя полностью и ещё дверь в ванную. Александр вчера заботливо убрал осколки, после того как отнёс её в лазарет, за что она благодарна. Неосознанно потянулась к груди, коснулась не зажившей до конца раны.

  Попробовала снова заснуть, но ничего не получилось, поэтому решила больше не лежать. Откинув одеяло, взглянула на ногу, которая выглядит несколько хуже, видимо её обманули, что заживёт быстрее. Встала с кровати, чувствуя неприятные ощущения в голени, но они терпимые, поэтому нужно просто переждать, когда пройдёт полностью. После душа начала собираться, без плана в голове, в институте подозрительно тихо, видимо даже ранние пташки ещё не проснулись.

  Удивилась, не обнаружив Вэйланда в комнате, ей казалось, что он не будет выходить из неё, стараясь привыкнуть к нормальной жизни. Лайтвуда старшего тоже не оказалось в спальне, возможно, парабатай тренируются. Заглянула в лазарет к младшей Лайтвуд, которая ещё спит, не стала тревожить, ей нужно время восстановиться. Ещё собиралась позвонить Фэйрчайлд, которая ушла из института ещё вчера, ей нужно пережить утрату, поэтому Дариус отмела идею, поддержка от неё в такой ситуации будет не совсем уместной.

  Решила подняться на крышу, чтобы взглянуть на город с высока, давно хотела это сделать, но не было времени. Удивилась, когда увидела там Алека с Джейсом, судя по виду первого, он не один час стреляет из лука, а второй пришёл к нему недавно. Оба настолько увлечены диалогом, что даже не заметили появления Никки. Она развернулась, думая уйти, чтобы не мешать, но услышав собственное имя передумала.

  — Она мать Клэри, — Александр замялся. — Она твоя мать, мать Лины.

  — Никто тебя не винит, — озвучил очевидную мысль Джейс. — Ситуация запутанная, но мы все знаем, что твоей вины в этом нет.

  — А зря, — активировал руну и прыгнул на землю.

  — Чёрт, — Николина бросилась к перилам, провожая взглядом удаляющейся силуэт. — Всё так ужасно?

  — Он продолжает винить себя, а то, что мы встретились, сделало только хуже, — Вэйланд продолжил смотреть в даль. — Алек считает, что виноват и в том, что не смог спасти меня от Валентина и города Костей.

Я бы сделал всё, чтобы даже мёртвым любить тебя | Алек ЛайтвудМесто, где живут истории. Откройте их для себя