сезон 1 серия 12. Смерть Рагнора и сорванная свадьба

197 5 0
                                    

  Утром Николина проснулась в хорошем расположении духа, что бывает редко, и в кровати Изабель, что скорее всего повлияло на это, они болтали до поздней ночи смотря сериал. Отправилась в душ и одеваться, после чего пошла традиционно за кофе с чем-нибудь сладким. Перекусила в одиночестве, радуясь, что в голове пусто и даже не стараясь думать о чём-то. Всё, что нужно, рассказала всем и теперь её не волнует недосказанность.

  Тем временем Александр искал Лидию, но нашёл только Клэри с Люком, который поспешил уйти в участок, его работа во многом помогает ему, поэтому не нужно пропускать её. Удивительно, что Фэйрчайлд с Лайтвудом смогли спокойно поговорить и даже поблагодарить друг друга, это странно даже для них двоих.

  Скоро ему пришло сообщение от Бейна, который хочет встретиться и поговорить, скорее всего как снять чары с Джослин. Но у Магса другая цель, он решил поговорить о скорой свадьбе и что же она значит для самого Алека. Который объяснил, что они по разному воспринимают суть брака, что для охотника важны честь и традиции.

  — В чëм же честь жить во лжи? — поинтересовался Магнус.

   — О чëм ты? — нахмурился Александр.

  — А как же любовь? Даже охотники влюбляются, Алек. Скажи, что ты любишь в Лидию и я отстану.

  — Я влюблëн.

  — Но не в неё, мы оба знаем в кого. В прекрасную девушку, которая смирилась с твоим выбором, хотя ты тоже значишь для неё намного больше, чем думаешь.

  — Ты меня только пытаешься.

  — Путаница — это часть любви. Эмоции не бывают чëрно-белыми, они скорее похожи на симптомы. Когда она рядом ты начинаешь немного нервничать, сердце чаще бьётся, тебе спокойнее рядом с ней, кажется, что за спиной вырастают крылья и ты можешь всё. Единственное что не подвластно — ваша тяга к друг другу.

  — Ты понятия не имеешь, что я чувствую. Я должен поступать правильно, чтобы не потерять семью, карьеру, да всё. Ты просто не понимаешь, мои чувства не главное в моей жизни. Но из-за них я хочу быть уверен, что она будет в порядке, что переживёт разбитое сердце и останется такой же солнечной как раньше.

  — Тебе предстоит сделать выбор. Шагнëшь ты в неизвестность, но останешься верен себе. Или же доверишь свою жизнь Конклаву.

Я бы сделал всё, чтобы даже мёртвым любить тебя | Алек ЛайтвудМесто, где живут истории. Откройте их для себя