По прибытию в институт, Николина сразу пошла в душ, а выйдя упала на кровать и уснула. Каждый последующий день всё больше выматывает её, как морально, так и физически, поэтому она жалеет, что жаловалась на свою скучную жизнь в Софии. Лучше бы более ответственно подходила к тренировкам и заданиям, а не занималась очередным хобби вместо этого. Проснулась через несколько часов с желанием выпить воды и узнать как прошёл доклад, то её решили не вмешивать в это.
Но планы прервал стук в дверь и Александр зашедший сразу после этого, произошло явно что-то серьёзное, раз он вошёл, не дождавшись ответа. Ещё больше тревожит внешний вид: отдышка, особенно взъерошенные волосы и взволнованные глаза. За несколько дней здесь, ни разу не видела его в таком состоянии, что пугает, он всегда собран, а на лице минимум эмоций. И он явно сорвался с тренировки, что понятно по его одежде, обычно он не сбегает с них.
— Прости, если разбудил, но ты мне очень нужна.
— Что-то случилось? — она встревоженно встала с кровати.
— Сам не знаю, но мне будет спокойнее рядом с тобой.
— Сейчас я быстро переоденусь.
Быстро переоделась, совершенно игнорируя присутствие «гостя», который поспешил отвести взгляд. Когда взяла увлажняющий блеск для губ, в глаза бросился листочек на столике, кажется, что наконец-то то самое, спрятала его в карман. Как только вышли из института, старалась узнать у Лайтвуда хоть что-то, хотя бы куда они идут. Он быстро сказал, что направляются к Магнусу, остальных подробностей сам не знает. Всю дорогу держал Дариус за руку и старался не сильно спешить, то ли чтобы она успевала за ним, то ли чтобы сохранять спокойствие. Мысли в голове смешались, что же такое случилось у Бейна, зачем ему на помощь охотник, почему Алек позвал Никки с собой, не терпится прочитать ответ родителей.
Пришли как раз вовремя, казалось, что ещё пару секунд и Магнус потеряет сознание, но Александр подхватил его и поделился силой, которая так была нужна. Николина взяла у Джейса принесённые ингредиенты, воспользовавшись тем, что остальные взвинчены, а она спокойна. Перемешала зелье и влила в рот Люку, после чего ему стало заметно лучше, командная работа помогла спасти ему жизнь.
— Магнус, ты в порядке? — спросила Дариус походя и помогая сесть Магнусу, он еле заметно кивнул. — Алек, ты как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я бы сделал всё, чтобы даже мёртвым любить тебя | Алек Лайтвуд
ФанфикНиколина, не подходящая под стандартные представления о дочери консулов, обнаруживает своё истинное место в мире, когда переходит в новый институт, в очередной попытке сбежать от себя самой, где переплетаются прошлое и настоящее. Встретив старых дру...