Как бы Николине не хотелось увидеться с Джейсом, она решила остаться дома, нужно контролировать Александра, который только относительно пришёл в себя, а уже собрался работать, кто-то должен его сдерживать. К тому же её пугают безмолвные братья, не хотелось бы встретиться с ними снова. Поэтому попросила Клэри передать несколько слов, но по большей части хочет убедиться, что с братом всё в порядке.
Собралась и отправилась к Лайтвуду в комнату, где не нашла, чему удивилась. Дариус прошлась по институту, оказалось, что он провожал Бейна, которого вызвал Элдертри на допрос. Всё же из-под его носа украли охотника, нанесли травму одному из его людей, конечно же глава не оставит этого просто так, даже несмотря на сделку.
— Ваш босс, — Магс, как всегда, активно жестикулировал руками. — В своей очаровательной и неповторимой манере, сообщил что я буду наказан, но форму наказания он ещё не придумал.
— За то что спасал Алека? — нахмурилась Никки.
— Вытащил меня Джейс, но не знаю, как долго я протянул бы без твоей магии, — неловко улыбнулся Алек. — Спасибо тебе большое.
Николина посмотрела на Магнуса, снова втянули его в свои дела, что не очень хорошо, не нужно было этого делать, но другого выхода не было. Только он мог поддерживать состояние Александра, любой другой маг бы даже разговаривать с нефилимами не стал, им всем плевать. Хотя охотники стараются поддерживать мир среди нежити, что облегчает вторым жизнь в несколько раз, за что они даже не говорят спасибо.
— Как надолго Джейс там? — спросил мужчина.
— Когда он коснётся меча душ, то все узнают, что он не помогал Валентину.
— Не переживайте за меня и не из таких передряг выбирался, — Бейн улыбнулся. — Воркуйте, а мне пора домой.
— Спасибо, что жив, — Дариус завела Лайтвуда подальше, чтобы они так явно не бросались в глаза остальных сотрудников и обняла его за шею. — Мы с Из чуть с ума не сошли.
— Всё хорошо, — он обнял её за талию, ненадолго оторвав от пола. — Я чувствовал, что ты была рядом, спасибо за это. И искал не только Джейса, но тебя тоже, когда мы с Иззи поняли, что ты исчезла, окончательно решили согласиться на поиск с помощью камня.
— Это того не стоило.
— Стоило, ради Клэри с Джейсом ты пошла в никуда и мы не могли оставить тебя там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я бы сделал всё, чтобы даже мёртвым любить тебя | Алек Лайтвуд
FanficНиколина, не подходящая под стандартные представления о дочери консулов, обнаруживает своё истинное место в мире, когда переходит в новый институт, в очередной попытке сбежать от себя самой, где переплетаются прошлое и настоящее. Встретив старых дру...