сезон 1 серия 13. Противоядие для Джослин

198 5 0
                                    

  — Насколько всё плохо? — обеспокоенно спросила Николина.

  — Для этого ещё не придумали шкалу, — горько усмехнулся Александр. — Мне кажется, что они никогда не простят меня.

  — Не недооценивай родительскую любовь, мои мне столько раз прощали разные выходки. Я, конечно, не целовалась на собственной свадьбе не со своим женихом, но некоторые из них были явно перебором.

  — И я не жалею об этом. Хоть всё и произошло так быстро.

  С расслабленным разговором дошли до главного кабинета, нужно поблагодарить Лидию, она поступила не так как от её ожидали и очень признательны за это. С одной стороны, кажется, что они слишком спешат, а с другой чувствуют, что так и должно быть, для таких нерешительных в любовных отношениях это подходящий темп, поверхностное знакомство, радикальный шаг в виде поцелуя и дальнейшее более глубокое знакомство.

  Но ничего не бывает спокойным в Нью-Йоркском институте, в кабинете обнаружили посла Конклава без сознания, пока Лайтвуд активировал её руну исцеления и старался привести Бранвелл в чувства, растерянная Дариус поспешила за помощью. Бейн принялся спасать пострадавшую, а охотники пошли смотреть по камерам, что случилось. Оказалось Старквезер украл чашу для Моргенштерна, чтобы он снял руну наказания, ещё и нападение отречённого произошло не просто так, а для передачи кольца.

  Пока девушки остались переваривать информацию и думать, что делать дальше, парни куда-то исчезли. Никки не на шутку втревожилась реакции Джейса, как его слишком сильно разозлило предательство Ходжа. Наверное, если бы знала про разговор старших брата с сестрой, то сразу бы всё поняла. Клэри посмотрела на двойняшку, пытаясь угадать, что же сейчас твориться у неё в голове. К тому же продолжает мучать вопрос, почему же мама даже на намекнула о ней, ничего не оставила на память, как сделала это с единственным сыном, всё же у них было несколько дней вместе.

  — Пойду найду Джейса с Алеком, — не выдержала Николина.

  — Я с тобой, — поддержала Клэри.

  Долго искать не пришлось, оба парня в оружейной, что не очень хорошо. На столе разложенно оружие: клинки, ножи, стрелы. Вряд ли парабатай решили просто пойти на миссию после сорванной свадьбы, эти двое явно что-то задумали.

Я бы сделал всё, чтобы даже мёртвым любить тебя | Алек ЛайтвудМесто, где живут истории. Откройте их для себя