сезон 1 серия 3. Отправление в логово вампиров

276 7 0
                                    

  Практически молча вернулись в институт, каждый пытался придумать план действий, нужно освободить Саймона. Заодно самим примерно понять, где находится кубок, должны добраться до него первыми. Будет одинаково плохо, если необходимый предмет раньше обнаружит кто-то из нежити или из круга, могут натворить дел и потом будет очень тяжело исправить. Уже появилась пара противников, безумный охотник с последователями и клан вампиров, довольно сильные, кажется, что хуже не будет. Точнее, может быть, если подключиться остальная нежить, им тоже важно найти чашу.

  Охотники хоть и не старались, но смогли вывести Клэри на эмоции, которая очень обеспокоена произошедшим за последние сутки, что её бросило в самую гущу событий, а она не имеет понятия, что делать. Александр захотел обо всём доложить начальству, от чего она смогла отговорить его, ведь может потерять любимого человека в любом из вариантов, попросила довериться.

  Николина частично поняла её, ведь сама слишком часто слышала, что недостаточно охотница, что не похожа на своих родителей, поэтому тяжело было слушать упрёки. Хотя она не старалась соответствовать ожиданиям и шла по своему пути, стараясь игнорировать непрошенные комментарии. Но в шестнадцать решила измениться, стать достойной родственников консулов, сломала свою личность, стараясь стать практически полной противоположностью себя настоящей, одеваясь более подходяще. Выходило очень плохо и в какой-то момент папа сказал, что пора перестать это делать, что они с мамой любят её вне зависимости от поведения и мнения окружающих.

  — Мне нужен план, а не представитель, — сказала Фрэй и поспешила в главный зал.

  — Она права, — вмешалась в оконченный разговор Дариус.

  — Успели подружиться? — недовольный Лайтвуд старший скрестил руки на груди. — Удачи вам.

  — Я понимаю, ты сейчас на взводе, но это слишком, — она прищурившись посмотрела ему в глаза. — Поэтому я, пожалуй, пойду помогу.

  Джейс недоумённо смотрел то на брата с сестрой, то в след уходящей Никки. Что за отношения между ними уже успели выстроиться? Кажется, он что-то пропустил, объяснять никто не стал. Сам тоже не стал спрашивать, слишком много всего свалилось на голову за последние несколько дней, хочется отдохнуть и переварить.

  Но нужно дальше решать дела, всё же похищения примитивных не случаются каждый день, тем более ради чаши смерти. Лайтвуд младшая рассказала, где обитают вампиры. Из-за чего Клэри сорвалась в отель, возмутившись, почему они до сих пор в институте, что нужно срочно отправляться. Она уже успела себя накрутить, в красках представить как её друга разрывают на куски и выпивают всю кровь.

Я бы сделал всё, чтобы даже мёртвым любить тебя | Алек ЛайтвудМесто, где живут истории. Откройте их для себя