Николина закашлялась выплёвывая воду, которая попала в нос и рот. Откинула мокрые волосы с лица и осмотрелась по сторонам, нет ни Клэри, ни Джейса. Видимо их прибило дальше от неё, а это проблема, остаётся надеяться, что встретятся в институте или возле него. Вставая на ноги, поняла, что на ней нет обуви, видимо она слетела, пока Дариус «плавала» по океану. Так же она чувствует как болит лицо и особенно плечи, чувствует что там довольно глубокие раны.
В неприятной мокрой одежде и без стеле пошла домой, предчувствуя очередной допрос, где будут обвинять и ей нужно будет отстаивать свою правоту, но другого выбора нет. Но должна попасть туда, чтобы узнать, какой же способ нашли Александр с Изабель, она явно заметили её пропажу. Самое главное, что Вэйланд больше не у Моргенштерна, лишь бы он не ударился головой об камень.
Никки встала напротив витрины магазина рассмотреть раны, снова сокрушаясь из-за отсутствия стеле, мечтая просто подумать и руна сама сработает. Почувствовав жжение на руке, закатила рукав кофты, иратце светится золотым, подняла взгляд и оказалось, что глаза тоже, а раны затягиваются, оставив после себя только засохшую кровь. Это никак не укладываться в голове, девушка подумала стоя и пялясь на себя, а после продолжила по пути, никакого логичного объяснения не нашла.
Зашла в институт, шлёпая босыми ногами по полу, к ней сразу подошла Джослин стараясь что-то узнать, но Николина продолжала уверенно идти вперёд. Клэри ещё не дошла, это не очень хорошо, продолжит ждать её. Но первым делом найдёт Изабель с Александром, не сколько рассказать им о происходящем, а убедиться в порядке ли они.
— Где ты была? — спросила Фэйрчайлд, пытаясь взять за руку. — Где Клэри?
— Мне нужны Из с Алеком, — Дариус снова отмахнулась от неё и отдёргивая руку. — А потом уже всё расскажу.
— Нет, нам нужно поговорить сейчас, — подошёл к ним Элдертри. — Нам всем интересно, где вы были.
Никки обернулась, проследив за его взглядом, увидела входящую Клэри, такую же босую с ранами и потерянной рубашкой. Облегчённо улыбнулась, она жива, осталось только найти как связаться с Джейсом. Главное, чтобы он не напоролся на кого-нибудь ещё или Вал не нашёл его раньше.
— Пустите меня к Изабель, — продолжила гнуть свою линию Николина.
— Она с Алеком, — начала Джослин. — Он пытался найти вас, но что-то пошло не так. Он в тяжёлом состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я бы сделал всё, чтобы даже мёртвым любить тебя | Алек Лайтвуд
FanficНиколина, не подходящая под стандартные представления о дочери консулов, обнаруживает своё истинное место в мире, когда переходит в новый институт, в очередной попытке сбежать от себя самой, где переплетаются прошлое и настоящее. Встретив старых дру...