сезон 2 серия 2. Долгожданное спасение

152 3 0
                                    

  — Ты пыталась убить собственного сына! — Клэри не сдержала крик.

  — Что? — Николина вошла в зал. — Пожалуйста, скажите, что мне это послышалось.

  Саймон поспешил всех успокоить и перевести тему, но ничего не получилось, ссора снова разгорелась, а два наблюдателя не понимают, что им делать дальше. Единственное, что понимает Дариус, что ей не особо нравится контактировать с Джослин, сначала было неловко, а сейчас негодует и даже злиться. Рассказ об экспериментах не впечатлил, за последние четыре года узнала о Валентине достаточно, чтобы знать насколько он был безумен.

  — Но он стал злым, — закончила Фэйрчайлд старшая.

  — Из нас четверых я знаю Джейса лучше всех, — вступила в спор Никки. — Злость это не про него, что в подростковом возрасте, что сейчас.

  — К тому же у нежити кровь демонов, — поддержала Клэри. — И они не все плохие.

  — Вы не представляете, как я любила вашего брата, он был моим сыночком. Пока не случилось кое-что.

  Двойняшки увидели воспоминание, которым с ними поделилась мать. Так же она рассказала о своём обращении к Рагнору, который поведал, что мальчик будет сеять только смерть. Обе испугались, не ожидали такого, но уверены, что это неправда, не сходится с реальностью. Да и не хотят принимать это, они знают Джейса, он не такой, никогда не показывал необоснованной агрессии, если она проскальзывала, то только по какой-либо причине.

  От избытка мыслей Николина растерялась, не понимает за какую ей уцепиться. Только всё больше осознаёт, что не хочет больше общаться с Джослин, после разговоров с ней всегда неприятный осадок. Сколько положительного в том, то Дариус не тянуло к биологическим родителям, они оба не самые приятные нефилимы. Клэри кажется самой приятной из них, хоть и со своими странностями, которые можно объяснить. А Джейс особенный, любимый брат с самого детства, хоть они и не знали об этом, но уже чувствовали связь родственных душ.

  Должна обсудить это, но не понимает с кем. Алека не хочется тревожить, он уже испытал слишком много неприятных чувств из-за пропажи Джейса. А Иззи носилась с ней весь вчерашний вечер и сегодняшнее утро, ей пора отдохнуть от утешений. Магса дёргать тоже не станет, он тоже уже достаточно выслушал её жалоб. Окружение близкими расслабило Никки, она больше не опирается на себя, как делала это раньше, не находит спасение в одиночестве. Всё тяжелее справиться с обстоятельствами, которые от неё не зависят, от этого старается найти поддержку в ком-то.

Я бы сделал всё, чтобы даже мёртвым любить тебя | Алек ЛайтвудМесто, где живут истории. Откройте их для себя