сезон 1 серия 10. Другая вселенная

170 4 0
                                    

  К сожалению, Николине не удалось побывать в мире фейри за все предыдущие годы, но очень хотелось. Она прочитала много книг про их природу и сейчас поняла, насколько эти описания далеки от реальности, передают только небольшую часть красоты. Понимает, что она опасна, как и все её жители, не только из плоти и крови, но не может отвести взгляд от замысловато витиеватых ветвей деревьев. Появилось время для изучения местной флоры с фауной, пока Мелиорн открывал портал в параллельный мир, откуда камень из ожерелья Клэри.

  — Зачем она мне? — нахмурилась Дариус.

  — На сохранение, — повела плечом Фэйрчайлд продолжая протягивать карту с чашей. — Если у меня ничего не получиться, то верни её Алеку. Ты помогла нам всем, а это немного исправит ваши отношения с ним.

  — Вряд ли нам уже что-то поможет.

  Утешительно улыбнувшись, Клэри вошла в портал, Никки проводила её взглядом, стараясь не думать, как бы прошло их совместное детство. Дабы отвлечься решила поболтать с Джейсом, которого тоже нужно отвлечь, он переживает за возлюбленную, которую не хотел отправлять одну. Пока он отвлёкся на разговор с Мелиорном, девушка исчезла, обернулся в поисках, немного обошёл территорию вокруг, но не нашёл, от чего он сильнее заволновался. Охотник спросил у фейри, но он сам не понял, что произошло, смог только сказать, что кто-то вошёл в до сих пор открытый портал. Остаётся надеяться, что это была охотница и она сейчас в безопасности.

  Обнаружив себя сидящей перед макияжным столиком, Николина не поняла, где она находиться, ещё и видно плохо, всё вокруг размыто. Нащупала очки и надела их, после чего мир стал более чётким, но понятнее не стало. Решила выйти и узнать хотя бы своё местоположение, чуть не заблудилась в квартире. Покопавшись в воспоминаниях, поняла что это лофт, куда они ходили несколько дней назад за шкатулкой «отца» Фэйрчайлд.

  Наконец-то найдя хоть кого-то, перед ней предстала странная картина: Клэри небольшим ножом угрожает Валентину, который лишь смеётся. От этого немного не по себе, но пришло осознание, что она попала вместе с сестрой в альтернативную вселенную. Убедилась в этом когда оглянулась, вокруг было множество картин подписанных именем Джослин Моргенштерн. Так сбылась ещё одна мечта: посмотреть как живёт мир без охотников и демонов. Снова же только читала об этом и только грезила когда-нибудь хотя бы услышать от того кто побывал в такой вселенной, что вряд ли, такого давно не случалось.

Я бы сделал всё, чтобы даже мёртвым любить тебя | Алек ЛайтвудМесто, где живут истории. Откройте их для себя