сезон 2 серия 9. Жжённая плоть

113 4 0
                                    

  — Как ты себя чувствуешь? — Николина поправила чёлку Александра, спадающую ему прямо в глаза.

  — Я в порядке, — неоднозначно пожал плечами.

  — Ты ведь знаешь, что я чувствую когда ты лжёшь?

  — Но это правда.

  — Я больше не хочу верить, что ты в порядке, что всё переборол, а потом видеть тебя на краю крыши. Я готова пережить всё, что угодно, лишь бы не увидеть этого снова.

  — Это была магия, ты знаешь меня, я бы никогда так не поступил.

  — Знаю, но ещё знаю, что никакое заклинание не может создать страх, только показать его.

  — Твои познания в магии поражают.

  — У меня было много времени её изучить и хватит переводить тему, — улыбнулась Дариус, Лайтвуд повторил за ней, поняв, что его раскрыли. — После того, что произошло с нами из-за демона, я хочу знать, когда тебе снова будет плохо. Не хочу, чтобы ты снова прятался, заглушая моральную боль физической. Обещай, что расскажешь мне.

  — Обещаю, но ты и без этого почувствуешь. Ведь твой уровень эмпатии поражающий, ты помогла мне пережить самый тёмный период жизни, показала, какой я на самом деле. Ты уникальна и я рад, что мы встретились снова, ты спасла меня.

  — Не знала, что так повлияла на тебя, — его слова растрогали до слёз, она прильнула к возлюбленному крепко обнимая его.

  — До сих пор даже представить не могу, что ты наговорила себе из-за демона, ведь ты всегда такая позитивная и поддерживающая.

  — Ай, — Никки резко села в постели обхватив левую руку за запястье. — Что это чёрт возьми?

  — Что случилось? — Алек обеспокоенно сел рядом.

  На их глазах мизинец и безымянный палец начали будто обугливаться, причиняя ужасную боль, странный ожог не собирался останавливаться, продолжая увеличиваться в размерах. Не став медлить, он помог собраться и пара быстро отправилась к Магсу самым коротким известным путём. Они планировали закончить валяться в кровати, а после встать и собраться потренироваться, благо это не произошло посреди боя.

  — Зефирка, — мужчина обеспокоенно приблизился к девушке заметив слёзы в её глазах.

  — Мы не имеем понятия, что это, — парень не менее напуган. — Может ты знаешь.

  — У вас есть телефоны? — раздражённо отвлёкся маг, когда в его квартиру резко вошли двое охотников.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я бы сделал всё, чтобы даже мёртвым любить тебя | Алек ЛайтвудМесто, где живут истории. Откройте их для себя