сезон 1 серия 5. Похищение и встреча с оборотнями

224 6 0
                                    

  — Что случилось? Вы чего кричите с самого утра?

  Николина подошла ближе и увидела в руке Александра фиолетовый кулон Клэри. Трое продолжили ругаться и пошли в тренировочный зал, Дариус еле поспевала за ними и попутно пыталась ухватить суть разговора. Лайтвуд положил кусочек портала на место где недавно лежало ожерелье Магнуса и ушёл, оставив остальных в недоумении. Похоже, что она многое проспала, пора что-то делать со сном, чтобы не пропускать всё самое интересное.

  — Я поговорю с ним.

  Никки увидела благодарную улыбку Вэйланда и пошла за Алеком, который старался не обращать внимания на «хвост». Его невыносимо злит Фрэй и её эмоциональность, незрелость. Иззи права, жизнь стала немного активнее, но слишком, ему нравился его распорядок дня. Лучше бы он дальше спокойно тренировался по утрам, днём ходил на миссии, а вечером отдыхал читая книги, так происходило последние несколько лет. Но приходится носиться с непонятно откуда взявшийся девчонкой, к тому же с таким подозрительным родством. Сейчас она увидела Моргенштерна, что только добавляет сомнений на её счёт, не может такое быть просто так и не намеренно.

  — Ты и в спальню за мной пойдёшь? — парень резко остановился около двери, из-за чего девушка врезалась в его спину. — Спасибо за сопровождение, но дальше я сам.

  — Давай поговорим? — она не может повернуть назад.

  Вздохнул, но пропустил её в комнату вперёд, после чего зашёл сам и закрыл дверь. Сложил руки на груди и опёрся на стол, приготовившись слушать, хотя вообще не понимает о чём пойдёт речь. Николина осмотрелась по сторонам, спальня Александра очень контрастирует с её собственной, где полный хаос, а у него же слишком чисто, даже можно засомневаться, что тут вообще кто-то живёт. Сев на идеально заправленную кровать, решила всё-таки начать разговор, раз Джейс подметил это, значит она будет пользоваться.

  — Ты слишком жесток, понимаю, что нас с детства учат контролировать эмоции, но Клэри росла как примитивная, поэтому ей тяжело, а мы можем помочь. Если не хочешь этого делать, то постарайся быть хотя бы немного снисходительным к ней.

  — Хорошо, постараюсь не мешать вам, только меня не вмешивайте.

  — Спасибо, — она улыбнулась и быстро обняла его.

  Когда Лайтвуд поднял руки, чтобы обнять в ответ, Дариус поспешила выйти и уйти к себе в спальню досыпать, решила начать вставать раньше потом, сейчас глаза закрываются. Привычно проверила столик, где не оказалось ответа от родителей, они снова заняты. Только накрывшись одеялом поняла, что сделала ранее, насколько это поспешно, обрадовало только, что Алек спокойно отреагировал, даже хотел ответить взаимностью. Его лёд начинает таять, что заметно даже ей, такой наивной и с довольно рассеянным вниманием.

Я бы сделал всё, чтобы даже мёртвым любить тебя | Алек ЛайтвудМесто, где живут истории. Откройте их для себя