сезон 1 серия 4. Вечеринка нежити

240 8 0
                                    

В угоду сюжета фанфика, Лайтвуды, вместе с Джейсом, прожили в Аликанте пять лет, а потом переехали в Нью-Йорк. Ещё мальчики ведут себя довольно ООСно с Никки.

____________________________________________________________

  Николина увидела, как Джейс отходит от комнаты Клэри, на его лице смесь злобы и грусти, кажется, что сейчас его лучше не трогать. Но понимает, что другого более удобного случая поговорить не будет. Может всё же пойти в свою комнату, дальше лечь спать, а потом уже поговорить? Нет, как все проснуться будут решать дела Фрэй, поэтому нужно сейчас.

  Дариус не может лишиться шанса вернуть своего любимого лучшего друга, который был как старший брат, научил многому, что она умеет сейчас. Ничего ужасного не произойдёт, если они сейчас поговорят, мир не остановиться, если Вэйланд не вспомнит. Но лучше попробовать и ничего не получиться, чем жалеть о не произошедшем. К тому же вариант положительного исхода высок, остаётся только поговорить. С Изабель и Александром всё прошло хорошо, а второй довольно сложная личность.

  — Джейс, прости, возможно время не подходящее, но можно тебя на пару слов?

  — Это очень срочно?

  — Для меня да, но много времени не займёт.

  — Хорошо.

  Зашли в его комнату и сели на диван, она растерялась, стараясь понять, что же именно сказать. Как правильно напомнить о себе, чтобы точно вспомнил и узнал её. Особенно сильно испугалась, что этого не произойдёт, он для неё значил намного больше, чем Лайтвуды.

  — Алек с Из уже знают, с тобой как-то не получалось поговорить, — Никки нервно заломила пальцы. — Чёрт, хотела быстрее. Короче, я та самая любопытная девочка, с которой ты дружил в детстве и переписывался после переезда ещё четыре года, — быстро протараторила и в ожидании подняла голову.

  — Точно, — спустя несколько секунд молчания, Джейс наконец-то вспомнил и порывисто обнял её. — Как я мог забыть, ведь мне нравилась твоя фамилия и казалось, что я запомню её. Признаюсь честно, я очень скучал по тебе.

  — Я тоже, — улыбнулась и увидела Клэри стоящую на пороге. — Но мне пора.

  — Поговорим позже.

  Они обнялись ещё раз, немного смутив пришедшую, и девушка пошла к себе. Только она погрузилась в дремоту, желая доспать необходимые пару часов для нормального функционирования, её разбудила Изабель. Казалось, что можно наконец-то отдохнуть, но не судьба, нужно что-то делать с режимом дня, совам явно не место в Нью-Йоркском институте. А она привыкла, что обычно практически всё время свободно и не нужно куда-то торопиться, срочно зачем-то бежать.

Я бы сделал всё, чтобы даже мёртвым любить тебя | Алек ЛайтвудМесто, где живут истории. Откройте их для себя