Открыв глаза, Николина не сразу поняла где она, только через несколько минут дошло, что до сих пор в квартире Магнуса. Оказалось, что её голова лежит на коленях и ладони Александра, пальцы которой где-то в её волосах, а вторая рука лежит на талии. Если бы Дариус знала, что выпить с Бейном пару коктейлей закончится так, то согласилась ещё раз. Правда не помнит, когда пара бокалов перешло в пустую бутылку и открытую вторую, которую, судя по всему, они допили.
Аккуратно села, разминая тело и придерживая голову рукой, которая немного закружилась. Посмотрела на умиротворённое лицо Лайтвуда, ещё спит, будить не решилась, то он и так устал в последнее время, сон не повредит. Стало неловко, кто знает, что они творили, хотелось бы вспомнить происходящее ночью. Но даже постаравшись не смогла, только смутные отрывки, которые мало что дают.
Скоро вышел мужчина, предложивший спасательную кружку кофе, от которой девушка не стала отказываться, от аромата проснулся и парень. Он похоже впервые так напился, как и она, невозможно остаться трезвым в квартире мага, даже таким осторожным. Немного придя в себя, охотники отправились в институт, нужно принять душ, а особенно почистить зубы, старались не задумываться о лишнем. Их, скорее всего, потеряли и интересно, продвинулись ли Клэри с Джейсом дальше.
— Где это вы были всю ночь? — хитро улыбнулась Изабель.
— У Магнуса, спасали Люка, — устало ответила Николина поправляя кофту. — Почти не спали.
— Верю.
— Остальное расскажет Алек, а я, прошу простить, пойду в душ и переоденусь, если что зовите.
— Ну, мы выпили несколько коктейлей, — ответил на допрашивающий взгляд сестры Александр, когда подруга ушла в свою комнату. — Больше ничего не было.
— Когда захочешь поговорить о том, что хочешь обсудить обращайся.
— Мы и так всё обсуждаем.
— Кроме твоей личной жизни и это не честно.
— Мне надо для начала самому в ней разобраться.
Если что случилось, как только Дариус закончила краситься, пришлось выдвигаться к полицейскому участку, Вэйланд с Фэйрчайлд вызвали на подмогу, теперь знают где спрятана чаша смерти. Нужно срочно думать, как забрать карту, первый вариант провалился, а с дымкой не вариант, у Моргенштерна везде свои уши и глаза. Нужен отвлекающий манёвр и девушки точно не типаж охранницы, поэтому придётся отправлять Лайтвуда старшего, несмотря на сопротивление. Как он думает, полный ноль в флирте, про соблазнение вообще даже думать не стоит, поэтому очень сомневается, что вообще сможет помочь, а не наоборот всё испортит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я бы сделал всё, чтобы даже мёртвым любить тебя | Алек Лайтвуд
ФанфикНиколина, не подходящая под стандартные представления о дочери консулов, обнаруживает своё истинное место в мире, когда переходит в новый институт, в очередной попытке сбежать от себя самой, где переплетаются прошлое и настоящее. Встретив старых дру...