4

586 28 10
                                    

Валя

- Мам, а куда мясо поставить ?
Сегодня суббота, а значит семья Егора в этот раз приходит к нам в гости .
С утра по раньше с мамой занимались готовкой и уборкой , вот почему в субботу как все нормальные люди не могу поспать ? Но сегодня уж точно не до сна , слишком много на этот день запланировано .

- Валь, ну поставь его по середине.
Быстро отвечает мама пока что то ещё готовит на кухне. Никогда не понимала зачем мама каждый раз так много готовит ? Ведь мы с ними встречаемся каждые выходные и не обязательно столько готовить, будто мы их годами не видим , но моей маме это не возможно объяснить она всегда стоит на своём .
Только ставлю мясо на стол , как слышу звук подьехжающей машины к нашему дому , отец это не может быть он во дворе жарит шашлык а для семьи Егора это ещё рано .
Подхожу по ближе к двери и вижу как мама открывает дверь Егору .
Не ожидала что он приедет раньше , думала как обычно со своими родителями , ведь он частенько на выходных остаётся у них начиная с пятницы , а тут он приехал сам .

- Валь , ну чего ты стоишь ?
иди к нам .
Быстро меня заметили и по просьбе мамы подхожу к ним .
Смотрю на Егора он начинает сразу же при виде меня улыбаться своей милой улыбкой , но стараюсь быстро отвести свой взгляд.

- Ну вот Егор, езжайте в магазин с Валей она как раз закончила мне помогать .
Нечего не понимая смотрю на маму , то есть он приехал для того чтобы съездить в магазин ?

- Хорошо , ну что же Валька поехали ?
Вот чёрт знает же что меня бесит вот это "Валька" зачем так говорить ? Если можно сказать просто Валя , но он с детства обожал так меня бесить а потом успокаивать .

- А зачем нам в магазин ? Я думала у нас всё хватает , даже слишком .
Действительно не понимаю , ведь на готовили столько что на недели две хватит .

- Валь , ну как же ? Попить же надо что нибудь взять и вот Егор решил помочь и съездить в магазин пока мы с твоим отцом заняты .
Ну да кто бы сомневался что Егор сможет отказать моей маме , это не возможно , даже отец порой боится ей в чём то отказывать , вот такой вот у неё характер но не смотрят на это мы её любим .

***

- Егор, ну хватит , давай просто возьмём этот и этот сок , и пойдём уже .
Указываю ему на два вполне хороших сока, а он опять начинает хмурится .
Меня начинает это бесить , с ним ходить в магазин не возможно , ему всё не так , вот лучше бы он сам съездил .

Я ТЕБЯ НЕ ДОСТОИНМесто, где живут истории. Откройте их для себя