Валя
- Юль, давай сходим сегодня куда-нибудь, а то я чувствую скоро с ума начну сходить.
Сегодня уже среда а это значит что уже три дня мы с Егором не общаемся просто игнорим друг друга. Это не выносимо все эти дни я только хожу в школу и домой, мои мысли начинают меня съедать. Хочу вновь ощущать его крепкие объятия и просто хочу чтобы он был рядом а не это молчания. После того как я ушла от него тогда в кафе, он пытался со мной связаться но я уже устала от всех его слов. Он меня не понимает, мне уже начинает казаться что он специально всё это делает, раз он знает о моих чувствах зачем он ими играется ? Зачем каждый раз говорит что я для него подруга ну или сестра ? эти слова очень сильно ранят и приносят боль.- Валь, извини но сегодня никак не получится, мне нужно маме помочь пойди после школы.
Юлька смотрит на меня с сожалением.
Последний шанс хоть как то разбавить мои дни исчез.
Теперь я точно не знаю что мне делать.- Юль, можешь сходить куда нибудь ?
На плечах появляются знакомые руки, тут даже гадать не надо кому они принадлежат. Егор решил появиться с неожиданным визитом, и начал издавать свои указы и Юлька зараза такая взяла и послушала его и через секунду свалила со столовой, второй раз уже ставит она меня в не очень хорошее положение, а потом будет утверждать что так нужно было, ну что сказать Юлька зараза ещё та.- Ну я думаю мне тоже пора а то уже как то есть не хочется.
Не вижу смысла тут оставаться, тем более после его прихода есть уже не хочется. Смотрит на меня так как будто взглядом пытается заставить меня не уходить но увы ему это не поможет, оставаться с ним у меня в планы не входило.- Долго будешь убегать от проблем ?
Встаёт напротив меня лишая всех шансов уйти.
Мне от него эти слова смешно слышать, этот человек сам решил убежать от проблемы притворяться что всё хорошо и он нечего уже не помнит а сейчас заявляет мне что это я убегаю от проблем. Такой прям смешной.- Егор, я честно не понимаю о чём ты ? Как по мне всё хорошо.
Смотрит на меня с некой улыбкой и мне это начинает не нравится, вот не просто это он точно что то задумал.
Ну что же тогда тоже сделаю вид что всё в порядке, он же так любит делать может это ему помогает ? И мне тогда поможет.- Не понимаешь говоришь ?
Снова как то странно улыбается и делает в мгновение задумчивое лицо. Мне уже начинать бояться и молиться за одно ? Он же иногда бывает таким не предсказуемым, что порой я боюсь его идей и задумок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ТЕБЯ НЕ ДОСТОИН
Teen FictionВы когда нибудь признавались в чувствах человеку, который убеждён, что он не умеет любить и вовсе вас не достоин ? А вот героиня нашей истории признавалась...