Валя
- Валь, я зайду ?
Слышу голос Егора за дверью, хотя просила ко мне не заходить. После того как я посидела с родителями, то ушла сразу же к себе в комнату, как и планировала посмотреть какой нибудь сериал и просто отдохнуть.- Нет, я занята.
Не нужно мне тут никого Егора, хочу просто отдохнуть, а позже созвониться с Алексом и лечь спокойно спать.- Я же знаю ты обманываешь.
Егор всё таки без моего разрешения входит в комнату, внимательно осматривая всё вокруг. Меня это конечно злит, я же не разрешала ему заходить, какое он право имел это сделать без моего согласия ? сразу же встаю с кровати и направляюсь к нему.- Выйти отсюда, я не разрешала заходить.
Во мне говорит гнев, его решительность и наглость меня очень сильно бесит. Тот вообще никак на это не реагирует а лишь ухмыляется, продолжая нагло смотреть на меня.- Ну давай позови ещё сюда наших родителей, и скажи что не хочешь меня тут видеть, ну вот только как ты будешь это объяснять ?
Во мне горит ненависть и злость на этого человека, он же знает что родители не должны ни о чём знать, вот и нагло пользуется этим, его смешит то что, я нечего не смогу с этим сделать а меня это до жути раздражает. Он также нагло смотрит на меня и усмехается, ему смешно а я не выдерживаю этого и опять же бью его со всей силы по щеке, для Егора видимо было это неожиданностью,он не думал что, я смогу опять так поступить, но он сам же не оставил мне выбора, смотрит на меня и уже та усмешка пропала с его лица, он в замешательстве а я просто стою и смотрю на это, хотя по хорошему надо уходить.- Я смотрю ты смелая стала.
После этих слов мы оба молчим, я не нахожу слов чтобы что то ему ответить, видимо всё ещё не отошла от того что сотворила, а он лишь смотрит на меня но в его глазах читается что, он хочет что то сказать или сделать. Хочу уже отойти от него куда подальше, к примеру даже к родителям выйти и то будет лучше, чем оставаться наедине с ним.- Постой.
Почему то сразу же останавливаюсь и смотрю на Егора, что он хочет мне сказать ? Снова придумал ещё что то ? Но если честно меня уже ни чем не удивишь, я вновь от него устала, вот только стоило ему вновь появится как опять чувствую себя не очень, надеюсь скоро он уйдёт с родителями и будет всё как было раньше.- Егор, может ты уже пойдёшь к родителям ?
Да я осмелилась вновь ему об этом сказать, вот чего он добивается всем этим ? Я так и не знаю для чего, он пришёл ко мне в комнату, что хотел этим доказать ?
Смотрю на него, а Егор для меня неожиданно поднимает мою голову за подбородок и довольно резко его губы касаются моих, я нечего не успеваю понять и просто стою как будто нахожусь в каком то трансе, перед моими глазами всё размывается, мои мысли плывут в разные стороны. Я не соображаю что творю но начинаю отвечать на его нежные поцелуи, придерживаясь за его голову а тот что и делает как углубляет поцелуй. Его мягкие и тёплые губы просто сносят мой разум, мне будто его не хватает.
Замечаю его такой нежный взгляд на себе.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ТЕБЯ НЕ ДОСТОИН
Teen FictionВы когда нибудь признавались в чувствах человеку, который убеждён, что он не умеет любить и вовсе вас не достоин ? А вот героиня нашей истории признавалась...