Валя
- Валь, а почему Егор так быстро ушёл ? Даже не попрощался.
Заходит мама в комнату почти сразу после того как ушёл Егор а я не знаю что ответить, до сих пор нахожусь в каком то шоке, он меня запутал ещё больше, теперь я совсем ничего не понимаю.- Так у него там появились какие-то срочные дела, вот поэтому так быстро и убежал, он даже со мной толком не попрощался.
Что то быстро придумываю на ходу, надо же что то сказать, ну вроде выглядит правдоподобно.
Мама лишь как то с не доверием смотрит на меня, будто что то заподозрила и это начинает пугать.- Валь, с тобой всё в порядке ? А то выглядишь как то расстроенно.
Спрашивает мама а я в миг начинаю улыбаться словно какая то дурочка.- Да мам, всё прекрасно я вот собираюсь с Юлькой погулять пойди.
Мама на это сразу же улыбается, видимо поверила моим словам и становится немного как то легче.
Ещё немного поговорив мама уходит с комнаты говоря что пойдёт дальше смотреть свой сериал.
Я сразу же закрываю дверь в своей комнате, чтобы больше никто меня не потревожил и в момент появляются слёзы на моём лице. Я больше так действительно не могу, почему ему так нравится приносить мне боль ? Почему каждый раз когда я хочу его забыть и подавить свои чувства, он появляется ? Ему же всё равно, почему тогда он говорит что я его но не договаривает до конца ? К чему эти детские игры в люблю или не люблю ? Мне хочется чтобы это скорее всё закончилось, хочу жить как нормальный человек, чтобы всё у меня было прекрасно а не чувствовать каждый раз эту боль. Я Егора не понимаю,мне хочется его понять но это невозможно, он делает всё что противоречит его словам но всё равно настаивает на своём. Мне действительно хочется забыть этого человека и все моменты с ним, чтобы просто жить спокойно. Устала чувствовать эту боль внутри и понимать что эти чувства к нему каким то образом становятся всё сильнее, хотя я пытаюсь его отпустить, вот почему всё так происходит ? Как мне его отпустить ?
Мои слёзы уже превратились в истерику, кричу как ненормальная на всю комнату, очень хорошо что стены плотные и моих криков просто не слышит мама а то я никак бы это ей не объяснила.
Валюсь на кровать и закрываю лицо руками. Устала, нет больше сил.
Вдруг неожиданно на телефон приходит сообщение, вздыхая всё таки решаюсь прочитать, если это Юля мне придётся ей отказать в походе в клуб, у меня нет сил куда то идти.
Смотря в телефон не верю своим глазам, это не Юля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ТЕБЯ НЕ ДОСТОИН
Teen FictionВы когда нибудь признавались в чувствах человеку, который убеждён, что он не умеет любить и вовсе вас не достоин ? А вот героиня нашей истории признавалась...