Валя
- Ну Алекс я не знаю хочу ли это платье.
Сегодня Алекс уговорил меня сходить посмотреть платье на выпускной ведь он совсем скоро.- Валь, тут даже думать не надо оно идеально подходит тебе, выглядишь в нём как королева.
Слышу эти слова и невольно улыбаюсь. Алекс так смотрит на меня что от его взгляда становилось как то неловко.- Давай позже за ним вернёмся а сейчас ещё чего нибудь посмотрим.
Всё таки мне на своём выпускном хочется быть самой красивой и так быстро выбрать платье не получится.
Вижу одобрения в глазах Алекса и мы движемся в следующий магазин.
Так и проходит полдня в поисках идеального платье для выпускного, время движется к вечеру.
Так уже устали с Алексом а платье не выбрали но я всё таки склоняюсь к тому платью которое я мерила самое первое.- Пошли поедим а то уже с тобой замотались.
Предлагает Алекс и конечно же с ним соглашаюсь, сама безумно как хочу кушать. Выбирать место где мы покушаем долго не пришлось, зашли в то кафе где я не так давно была с Юлей, там впринцепе не плохо.- Да хорошее местечко ты выбрала, еда тут вкусная.
Говорит мне Алекс поедая свою еду. Рада что ему понравилось это местечко.- Рада что тебе тут нравится.
Улыбаюсь ему на что в ответ ловлю его улыбку.
Весело болтаем обсуждая различные темы, так и проходит наш оставшийся вечер.- Ну что куда дальше пойдём ? Я лично не против пойди в кино.
Предлагает Алекс и я впринцепе не против, так хорошо сегодня с ним проводим этот день что нет даже времени думать о чём то другом. Впервые за неделю я смогла расслабиться не думать о чём либо и просто классно провести время с человеком который смог мне помочь и не оставил одну. Алекса я очень ценю он отличный друг не знаю чтобы я делала без него, даже не жалею что тогда пошла в тот клуб пытаясь что то кому доказать, ведь смогла найти хорошего друга который помог мне справиться со всей болью. Хотя даже неделю спустя мне до сих пор обидно что так тогда всё вышло, но с другой стороны нам друзьями с Егором больше не быть, тут не может быть никакой дружбы, вот что за дружба которая приносит только боль ? Легче тогда от неё избавиться, хоть сердце до сих пор болит из за него но Алекс всегда рядом и помогает его излечить.- Пошли только чур на какую нибудь комедию а то драм и ужастиков мне в жизни хватает.
На что с Алексом вместе смеёмся, так классно когда человек сразу тебя понимает.
Отходя от смеха вижу звонок на свой телефон, это от мамы мне уже не нравится, прошлый такой звонок закончился тем что я пошла к Егору ну впринцепе тот день всё и решил.
Показываю знак молчание Алексу и тот становится тише.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ТЕБЯ НЕ ДОСТОИН
Teen FictionВы когда нибудь признавались в чувствах человеку, который убеждён, что он не умеет любить и вовсе вас не достоин ? А вот героиня нашей истории признавалась...