Валя
- Доченька, какая же ты у меня красивая.
С восхищением меня осматривает мама, а я поворачиваюсь в разные стороны давая ей возможность посмотреть на моё платье с каждой стороны. Моё достаточно короткое белое платье сидит на мне идеально, его словно сшили для меня.
Недели пролетели очень быстро так что, я даже не заметила, как экзамены прошли все на отлично, зря я так переживала. Вот сегодня настал день выпускного которого я так ждала. На мне платья которое тогда мы выбирали вместе с Алексом, он тогда меня назвал в нём королевой и сейчас смотря в зеркало я полностью согласна с его слова, жаль что сейчас он меня не видит в этом платье.- Да мам, замечательное платье но я думаю нам пора уже выходить.
Выпускной вечер пройдёт у нас в загородном доме, где мы останемся на день и отличном проведём с классом время.
Посмотрев ещё раз на себя в зеркало и убедившись что, выгляжу отлично беру сумку и выхожу из дома вслед за мамой, где на улице возле машины нас уже ждёт папа.***
- Юль, замечательно ты выглядишь не переживай. Даня тебя сейчас увидит и в обморок упадёт от твоей красоты.
Юлька что то стала переживать насчёт того как она выглядит, но выглядит она просто замечательно короткое красное платье отлично подчёркивает её от природы красивую фигуру а чёрные туфли на высоком каблуке дополняют этот образ.- Ну Валь, серьёзно а вдруг ему не понравится ? Или он скажет что, оно слишком короткое и красный цвет вызывающий ?
Слишком Юлька насчёт этого переживает, уверена её Дане понравится как она выглядит а она просто раньше времени себя накрутила и никак не может успокоиться. Я уже с нетерпением жду когда приедет Даня и скажет ей что, все её догадки полный бред.- Юль, прошу не накручивай себя, Даня сейчас приедет и ты сама всё от него услышишь.
Юлька лишь вздыхает с какой то надеждой но соглашается с моими словами что, надо просто напросто подождать прихода дани.
Немного отхожу от Юли и осматриваюсь вокруг, ребята их родители и просто родные люди стали уже собираться и становится всё больше людей на территории этого дома, но как по мне это не дом а какой то дворец слишком он уж большой и красивый прям завораживает своей красотой что, трудно отвести глаз.
Пока осматриваю этот шикарный дом вижу как ко мне направляется мой одноклассник Миша, сразу же улыбаюсь ему на что, вижу улыбку в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ТЕБЯ НЕ ДОСТОИН
Teen FictionВы когда нибудь признавались в чувствах человеку, который убеждён, что он не умеет любить и вовсе вас не достоин ? А вот героиня нашей истории признавалась...