Валя
- Валь, собирайся мы скоро уже уезжаем.
Слышу голос мамы за дверью. Сегодня суббота а значит встреча семей и на этот раз в доме у семьи Егора но для себя я решила что, никуда не поеду, пусть эта встреча будет без меня.
Решаюсь спуститься вниз и сказать об этом маме, чтобы они меня просто так не ждали и время зря не теряли.
Спустившись вниз и пройдясь по дому нигде её не нахожу, но остаётся только одно места в доме где я ещё не смотрела а это кухня и наверняка она сейчас именно там находится.- Валь, ну всё ты готова ?
Спрашивает меня мама как только я захожу на кухню. Нечего не отвечаю а просто сажусь за стол, всё внимание мамы направлено на меня, она ожидает ответа.- Мам, я не поеду с вами, что то плохо себя чувствую.
Да именно такую отмазку я придумала, знаю слабенькая но что то получше придумывать не захотелось, думаю и так прокатит, не заставит она же меня больную ехать в гости и заражать других людей.- Валь, а что у тебя болит ? Если что то серьёзное давай врача на всякий случай вызову ?
Блин, совсем забыла мама же у меня ещё тот паникёр, она слишком на этом зациклена, то есть она очень переживает по поводу моего здоровья, раньше в детстве я таким образом очень часто бывала в поликлинике и ещё ни разу нечего серьёзного у меня не находили, на что мама говорила что, она просто заботиться обо мне.- Нет мам, этого уж точно не надо, просто голова болит такое бывает я сейчас таблеточку выпью и лягу отдохнуть и всё само собой пройдёт.
Как можно убедительно произношу, доказывая маме что, особо нечего серьёзного нету и она может не переживать.
Замечаю какой то слишком подозрительный взгляд мамы...- Валь, у тебя же нечего не болит, я же правильно понимаю ? Ты просто Егора видеть не хочешь ? И как я опять же понимаю на это есть свои причины ?
Слишком уж внимательно мама смотрит на то как меняются эмоции на моём лице, она совершенно точно всё поняла на что, я не ожидала такого, видимо теперь когда мама знает многое, у меня обмануть ну или не до рассказать чего то не получится, она это сразу же поймёт.- Да мам, у меня нечего не болит и совершенно точно я просто не желаю пока видеть Егора, но и говорить об этом совершенно не хочу.
Решаю сказать так как оно есть, ведь скрывать что то уже не получится, она и так всё поняла.- Валь, если не хочешь об этом говорить то и не надо, но знай если что в любой момент тебя выслушаю. А насчёт не ехать то не езжай, мы с отцом скажем что тебе сегодня не очень хорошо и ты осталась дома.
Встаю из за стола и обнимаю маму, она опять же меня поняла и поддержала, надо было сразу ей сказать то как оно есть а не придумывать чего то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ТЕБЯ НЕ ДОСТОИН
Teen FictionВы когда нибудь признавались в чувствах человеку, который убеждён, что он не умеет любить и вовсе вас не достоин ? А вот героиня нашей истории признавалась...