30. Конец

887 40 11
                                    

Валя

- Валь, вставай ты проспала.
Слышу голос мамы и резко открываю глаза. Как это я проспала ? Егор он уже уехал ? Нечего не понимаю, хватаю телефон и смотрю на время и понимаю что, через тридцать минут Егор уедет а я не могу допустить того чтобы, он уехал и не попрощавшись с ним, я сама себе этого не прощу.
Прошу маму выйти с комнаты и мигом вскакиваю с кровати и одеваю первое что попалось на глаза. В это же время заказываю такси но понимаю что, на нём не успею сейчас пик пробок. ..

- Мам, а папа ещё дома ?
Спрашиваю маму как только спускаюсь вниз.

- Да, сейчас собирается ехать на работу.
Это радует, ведь он сейчас может мне очень сильно помочь.

- Мам, попроси папу чтобы он отвёз меня на вокзал, это очень важно.
Смотрю на маму глазами кота из Шрека.
Всё же в конечном итоге папа соглашается меня отвезти на вокзал, и в скором времени я уже оказываюсь там. У меня остаётся буквально десять минут. Я должна успеть....

- Егор, я здесь.
Кричу когда вижу Егора который стоит с достаточно серьёзным, даже больше скажу с грустным лицом но как только слышит мой голос сразу же вся грусть с его лица пропадает, и появляется его любимая улыбка от которой становится на сердце теплее. Я успела...
Не задумываясь ни о чём, бегу как можно быстрее к нему и вот уже в его тёплых объятьях, мне по прежнему хорошо рядом с ним но лишь от одной мысли что, Егор сейчас уедет вся радость с лица продает и это замечает сам Егор, так смотрит на меня будто хочет сказать что то для меня действительно важное но ему сложно решиться.

- Валь, ну ты чего грустная такая ? Я же приезжать буду.
Говорит он так по доброму, как будто это ребёнку какому то объясняет а не той которого его любит и он это сам прекрасно знает. Но я не могу так, я вообще не хочу чтобы он куда-то уезжал....

- Егор, ты же сам всё знаешь.
Отвечаю ему и смотрю в другую сторону но главное только не на него, не ему в глаза...
Я чувствую он смотрит на меня,так смотрит что аж трудно дышать, но в один миг он меня поворачивает к себе и наши глаза встречаются с друг другом...
В этот момент позади нас раздаётся голос, который говорит о том что, пассажиром пора пройти в поезд ведь он скоро уезжает. Вижу потерянный взгляд Егора, он словно не знает как ему поступить и ищет помощь в моих глаза. Я искренне хочу ему помочь но не могу понять в чём.....

🎉 Вы закончили чтение Я ТЕБЯ НЕ ДОСТОИН 🎉
Я ТЕБЯ НЕ ДОСТОИНМесто, где живут истории. Откройте их для себя