Валя
- Он взял просто ушёл и всё ? Даже не поговорил с тобой ?
Юльку мой рассказ привёл в шок, а я особо никак на это реагировать не хочу. Мне просто напросто надоело каждый раз убиваться, как он что нибудь натворит, скорее всего уже с этим свыклась и отношусь более менее спокойно, он же всё равно не изменится а свои нервы дороже.
Прогуливаясь по парку, вокруг бегают детки разных возрастов от школьников до совсем маленьких карапузов, так интересно за ними наблюдать, как они взаимодействуют с друг другом, как узнают что то новое для себя и делятся этим с другими ребятами и всё так мирно и хорошо что, захотелось вернуться в детство когда можно было всё очень просто решить и даже не думать об этом. Но увы во взрослой жизни не бывает всё просто, всегда есть и будут свои трудности и к этому нужно привыкнуть и научиться их решать.- Да Юль, я же говорила что, разговаривать с ним нету даже смысла, он так сам поступает со мной.
Юлька лишь отводит взгляд, понимает что, я всё таки права потому что, тут сколько хочешь говори или не говори всё равно нечего не меняется, пока этот человек сам свои глаза не откроет никого нормального разговора не выйдет, хоть как не старайся всё равно не получится. Этот человек предпочитает не видеть очевидного или делать вид, а когда наступают какие либо трудности просто уходит как ни в чём не бывало.- Тогда знаешь что, Валь пошли сегодня в клуб отдохнём а то давно не были. У нас как раз есть повод у тебя сегодня же приняли документы в универе на психолога и это надо отметить.
Юлька быстро меняет тему на более приятную. Но как бы мне не хотелось обижать Юльку но сегодня нет настроения куда либо идти.
Сегодня хотелось прочитать какую нибудь новую книжку, со всеми своими проблемами и делами, я совершенно забыла как люблю читать и там уже завалялся большой список того чего я ещё не читала, в большинстве случаев это книжки про психологию ну и бывает романтика смотря по настроению.- Нет Юль, но у меня сегодня другие планы на вечер, да и настроения куда либо идти у меня нету.
Вижу хмурый взгляд Юльки, уверена она сейчас будет говорить про то что, это всё из за Егора и не надо себя убивать а надо отвлечься, но это совершенно не так я просто хочу побыть в тишине с книжками и как раз обдумать всё что, со мной происходило а с помощью книжек это получается куда лучше.- Валь, а там разве не Егор с какой то девчонкой ?
Произносит Юлька куда то смотря вдаль, смотрю в ту сторону куда она смотрит и действительно это Егор с какой то блондинкой, они мило общаются между собой сидя на лавочке, девчонка всё не переставая что то рассказывает ему а Егор её внимательно случает и не отводит взгляд. Это скорее всего и есть ответ на все его странности, почему он так себя ведёт а потому что, у него похоже есть девушка но почему он тогда трогает как либо меня ? Вот этот вопрос пожалуй останется так и без ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ТЕБЯ НЕ ДОСТОИН
Teen FictionВы когда нибудь признавались в чувствах человеку, который убеждён, что он не умеет любить и вовсе вас не достоин ? А вот героиня нашей истории признавалась...