13

473 32 21
                                    

Валя

- Юль, я пока не хочу никуда идти, буду дома сидеть.
Слышу ворчание в трубке телефона. Сегодня воскресенье Юлька опять предлагает пойти в клуб отдохнуть а я не хочу зная чем опять это может закончиться. Хочется хоть одно воскресенье побыть дома и привести мысли в порядок. Я так запуталась не знаю что теперь делать, после вчерашнего Егора видеть не хочу, он стал мне противен. Мне уже плевать на свою любовь, я хочу жить спокойно чтобы меня никто не трогал а не постоянные нервы и выяснения отношений.

- Ну Валь пошли сегодня будет туса года, не очень хорошо будет это пропустить.
Юлька всё пытается меня уговорить, но даже эти слова про тусу года меня не впечатлили, была раз на такой тусовки ни чем она не отличается от других, ну разве только цена за вход на эту тусовку. Так что желание куда то идти так и не появилось.

- Юль, ты же сама прекрасно знаешь что там всё тоже самое будет, что и на обычных.
Юля лишь вздыхает не получилось у неё меня уговорить. Дальше продолжаем разговор о разном, насчёт вчерашней ситуации я ей не рассказываю считаю что пока не стоит там и так всё трудно.

- Валь, тут к тебе пришли.
Слышу голос мамы за дверью, сразу же заканчиваю разговор с Юлей тем более ей уже собираться надо она в отличие от меня на тусовку идёт.
Даже не знаю кто мог сейчас придти, я же вроде никого не ждала.
Спускаюсь вниз никого не видно, значит они возможно на кухне.

- Валь, садись чай будешь с нами пить с пирогом, который я только приготовила.
Говорит мама но я словно не обращаю на это внимание, всё моё внимание настроено на одного человека которого я не хотела бы сейчас видеть, от которого мне противно. Улыбаюсь табы всё хорошо а вот внутри всё рвёт на кусочки, хочется убежать и закрыться в комнате. Егор лишь серьёзным взглядом смотрит на меня но молчит, чего он хочет ? Зачем он пришёл ? Что опять хочет сотворить ? Так много вопросов но зная Егора ни на один он не ответит.

- Мам, я пока не хочу кушать, тем более мне собираться надо.
Сама не понимаю что говорю, но видимо я сегодня куда то иду это единственный шанс уйти от сюда, нет никого желания оставаться тут с ним.

- Валь, ну посиди с нами немного и пойдёшь а то как то не хорошо, тут Егор пришёл а ты сразу уходишь.
Произносит мама и на этом ловлю взгляд Егора на себе, он что то внимательно изучает во мне. Делать больше нечего приходится согласиться посидеть хоть немного, сажусь на свободное место напротив Егора, а тот уже о чём то болтает с мамой.

Я ТЕБЯ НЕ ДОСТОИНМесто, где живут истории. Откройте их для себя