Валя
- Доченька, помни что, никогда не поздно всё исправить, это только в наших руках.
Крепко обнимает мама и чувствуется спокойствие, наконец то я рассказала всё то что, меня так беспокоило.- Мам, спасибо тебе. Я постараюсь всё исправить.
Мама лишь одобрительно кивает, оставляя меня подумать теперь самой. Я же теперь уверена что, надо поговорить с Егором на днях и уже окончательно всё решить, ведь тянуть дальше это делать только хуже .
Так за размышлениями слышу звонок на телефон, посмотрев вижу это Алекс я рада но и растеряна одновременно ведь, понимаю какой сейчас состоится разговор и что, от него вряд-ли стоит ждать чего то хорошего.
Беру трубку в ответ чего слышу что, он ждёт меня на улице возле моего дома, сразу же соглашаюсь и чуть ли не бегу к выходу пытаясь отгонять от себя всякие дурные мысли.
Выхожу на улицу и уже вижу Алекса, делаю совершенно спокойное лицо не смотря на то что, внутри всё далеко не спокойно, очень сильно переживаю знаю о чём сейчас мы будем говорить.- Привет, как видишь я пришла.
Он сразу же обращает на меня внимание но эмоций никаких на его лице.
Стоим совершенно в полной тишине.- Ну привет, идём прогуляемся погодка сегодня хорошая и как раз поговорим.
Слышу от него и сразу соглашаюсь.
Дальше идём в спокойствие, на улице уже начинает немного темнеть поэтому машин совершенно мало.- Я вижу ты боишься первая начинать этот разговор. Так вот давай ты сейчас просто признаешь то что, любишь ты Егора а не меня, это же прекрасно видно хотя ты пыталась скрывать что, даже я смог поверить. Влюбился в тебя и думал что, ты тоже что, наши чувства взаимны но я оказался не прав.
Произносит он совершенно спокойно но я знаю что он просто напросто скрывает свои настоящие эмоции и чёрт как же я чувствую себя ужасно. Я взяла и всё испортила самостоятельно, не задумываясь о том что, будет дальше, так глупо повела себя а теперь страдает совершенно ни в чём не виноватый человек.- Алекс, прости я довольно ужасно с тобой поступила, я это осознаю но ты правда мне близкий человек, с тобой я ощущала спокойствие и мне было хорошо. Я не думала что, так всё выйдет тот поцелуй был совершенно случайность, а потом я не знала как тебе признаться видя как ты ко мне тепло относишься.
Говоря всё это на глазах снова поступают слёзы но я стараюсь держаться, спокойно говорить всё то о чём я думаю. Он должен знать как всё есть на самом деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ТЕБЯ НЕ ДОСТОИН
Teen FictionВы когда нибудь признавались в чувствах человеку, который убеждён, что он не умеет любить и вовсе вас не достоин ? А вот героиня нашей истории признавалась...