25

484 22 11
                                    

Валя

- Валь, всё иди ложись спать.
Серьёзно произносит Егор давая мне понять что он со мной в шутки не играет. После того как он отвёз ребят домой а это к Дане ведь если родители Юльки увидят её в таком состоянии то всем будет капец, Егор повёз нас к себе домой ведь со мной ситуация аналогичная как и с Юлькой, меня не должны родители увидеть в таком состоянии ведь мы обещали не пить но как то не вышло, само собой всё закрутилось и завертелось но родителям это же не объяснишь так что, приходится вот так вот выкручиваться.

- А если я не хочу ? Что тогда ?
Также нечего не соображаю но словно играю с ним, проверяю его на прочность. По его выражению лица ему это всё не нравится и он начинает подходить ближе ко мне....

- Валь, не прокатит со мной такие игры, иди спать.
Он также не сдаётся со своей позиции но меня этим не остановить. Также сама приближаюсь ближе к нему и вот мы стоим чуть ли не впритык к друг другу, я чувствую его запах духов от которых у меня побежали мурашки по коже, очень нравится его аромат.

- Не подскажишь где купил такие духи ? Очень понравились.
Резко не осознано перевожу тему, на его лице виднеется не понимание но также быстро исчезает, он словно догадался зачем я спросила про духи.

- Валь, а не стыдно переводить тему ?
Вдруг усмехается он поняв в чём дело, но меня ни капельки это не задевает и я начинаю довольно глупо улыбаться.

- Нет, так скажешь откуда духи ?
Не сдаю с этой темы, на что он удивительно смотрит на меня а я всё также глупо улыбаюсь.

- А тебе так понравился мой аромат ?
Неожиданно он делает шаг ко мне и прям в губы произносит а я растерявшись просто киваю головой не в силах ответить. На лице Егора я вижу улыбку а потом какой то сомнения но резко это всё пропадает когда его губы касаются моих. Снова чувствую эти мягкие и тёплые губы на своих и словно таю, мой мозг отключается с концами и отказывается возвращаться обратно.
Не хочу нечего кроме его мягких губ которые творят чудеса и я забываю обо всём что когда либо тревожило, сейчас есть я и он а больше нечего и не надо.
Когда его губы перемещаются на мою шею, чувствую как мне сносит крышу, эти не передаваемые ощущение заполняют полностью меня и без остатков, не сдерживаю себя и из моего рта вылетает стон который действует на него как сигнал на дальнейшее. Он подхватывает меня на руки и словно как зверь несёт свою добычу в свою комнату, а я лишь расслабилась в его руках ни о чём не думая, просто наслаждаясь моментом.
Так не замечаю как уже оказываюсь на его кровати а он неспеша снимает с меня моё платье а следом когда остаюсь только в одном нижнем белье разглядывает, по выражению лица видно ему это нравится улыбаюсь этому как дурочка ожидающая продолжение.
Он не заставляет меня долго ждать и приступает к действию, снова впивается в мои губы но уже страстно целует и кусает мои губы от чего мне становится безумно приятно, мои руки спускаются в его волосы делая какие то не понятные движения от чего ему становится приятно.
Его губы перемещаются ближе к груди от чего моё сердце замирает, это нечто новое для меня но мне этого безумно хочется, вижу как он внимательно смотрит на меня наблюдая за моими эмоциями а в этом момент снимает моё нижнее бельё и я остаюсь полностью голая перед ним но мне ни капельки не стыдно, я всего лишь хочу получить то чего так давно хотела.
Следом он словно видит что, я этого хочу поэтому также медленно приступает к моей груди словно оттягивая момент а я лишь наблюдаю за его действиями. Медленно он дотрагивается до них беря в руки, по телу проносится приятное ощущение от чего закатываются глаза а он дальше продолжает играться ими до тех пор, пока его губы касаются вновь моих губ а его руки сжимают мою грудь, из моего рта вылетает очередной стон которые говорит что, больше нет сил ждать и смотря на Егора видно что, он больше не хочет растягивать момент, поэтому оставляет меня на пару минут одну а сам он уходит но очень быстро возвращается с серебристом пакетиком в руках.
Смотрю на Егора и понимаю что, он до сих пор находится в одежде, встаю и оказываюсь напротив него а он всё также не отрывает от меня свои глаза. Я не спеша снимаю с него его рубашку которая так идеально сидит на нём, а он смотрит прямо в мои глаза, даже трудно представить о чём он думает в этот момент, когда заканчиваю с рубашкой тянусь к его штанам но он хватает меня за руки, останавливаюсь и смотрю на него но он отпускает мои руки и хватается за моё лицо а следом опять целует также настойчиво и с желанием, я же вновь отвечаю на поцелуй и тону в нём так что, мы оба забывает сколько уже времени просто стоим и целуемся, как у нас заканчивается воздух мы  заканчиваем, но он слегка кидает меня вновь на кровать а он сам снимает с себя штаны и оказывается также как и я полностью голый. Смотрю на него и мне не верится что, сейчас всё это происходит с нами самое главное никто не против, меня это не тревожит и его не беспокоит то что, будет потом мы оба сейчас живём настоящим. В момент моих рассуждений вижу как он открывает тот самый пакетик а следом смотрит на меня с его фирменной ухмылкой.
Перед глазами всё размывается, я будто во сне он целует каждый миллиметр моей кожи, от чего мне невыносимо становится каждый раз и хочется большего но он словно не слышит меня и продолжает целовать каждый участок моего тела, стон за стоном и моё тело будто на исходе сил.
И вот Егор, словно услышал мои молитвы и наконец то входит в меня, сначало не спеша но с каждым разом всё сильнее и сильнее и даже в этот момент Егор смотрит в мои глаза, а на моём лице присутствует всё та же глупая улыбка но сейчас на это всё равно. Он изучает меня своим взглядом, будто пытается что то узнать а я уже на исходе и кажись он это прекрасно чувствует, набирает ещё больше темп и всё мы с ним словно улетаем....
Я ни черта не соображаю а Егор лишь обнимает меня крепко и я чувствую себя счастливой.
Смотрю на него а тот лишь улыбается мне и вновь целует меня, а я опять растворяюсь в нём.

___________________________________________

Не верится я наконец-то это написала 😁
Пишите своё мнение насчёт этой главы в комментариях, интересно будет почитать 🤭

Ну вот и всё лето закончилось....
Уже сегодня первое сентября а это значит что, многие из вас пойдут в школу а кто то в колледж/техникум и так далее. Желаю вам удачи в этом году и побольше сил сдать все экзамены у кого они будут, это больше относится к 9/11 классам, а те кто только поступит на первый курс желаю не бояться чего то нового, уверена у вас впереди будет много чего интересного а те кто уже заканчивает колледж/техникум то удачи нам сдать защиту диплома и все проекты, это меня как раз таки касается 😁

Я ТЕБЯ НЕ ДОСТОИНМесто, где живут истории. Откройте их для себя