5

539 27 15
                                    

Валя

- Егор , как идёт подготовка к экзаменам ?
Уже сидя за обеденным столом , решила поинтересоваться моя мама .
В этот раз мне за столом было как то не комфортно, хотелось встать и уйти , понять не могу чем это вызвано хотя догадываюсь ..... Ну вот не могу я теперь сидеть и спокойно есть когда напротив меня сидит Егор и периодически мне улыбается слегка будто даёт какие то намёки , ну или мне кажется , но это не выносимо .

- Подготовка идёт замечательно, вот уже почти по всем предметам готов , так малость осталось .
Улыбается Егор и делает такой важный вид , что становится немного смешно .
После этих слов, мама Егора обращается ко мне и чувствую сейчас мне крупно не повезло.

- Валь , а у тебя как идёт подготовка ? Ведь осталось совсем немного до экзаменов .
Начала говорить мама Егора . А я не знаю что отвечать , ведь ещё особо к ним не готовилась . Я понимаю что делаю ошибку но со всеми этими проблемами и делами просто не успеваю.

- Тоже всё отлично , конечно не так ещё хорошо подготовилась как Егор, но тоже не плохо .
Слегка улыбаюсь табы скрыть своё враньё , но не скажу же я правду ? Меня тогда родители из дома просто не выпустят и буду я видеть только школу .
Замечаю как Егор ели держит смех , ведь он прекрасно знает мою подготовку и столько лекций мне прочитал что никому ещё не снилось.

- Ну молодцы ребятки , такие уже взрослые стали и красивые .
Говорит мама Егора смотря на нас с некой радостью .

- Да, не плохой они были бы парой , помнишь Мадина как мы об этом мечтали ?
Вдруг заявляет моя мама . Я в шоке смотрю на маму , не понимаю что происходит , зачем они вдруг решили поднять эту тему ? Теперь мне ещё больше захотелось уйти отсюда . По лицу Егора он совершенно спокойно на это реагирует , что ещё раз доказывает что ему всё равно . Мне бы его спокойствие но нет я же каким то образом влюбилась .....

- Конечно , как про это забыть . Улыбается мама Егора и по лицу понятно что она что то вспоминает .

- Егор, а у тебя девушка есть ? Или кто нибудь нравится ?
Вдруг спрашивает моя мама и у меня замирает сердце.
Я не хочу слышать ответ , ведь знаю он будет максимально отвратительный . Хватит на сегодня личных разговор .

- Мам, ну что ты пристала к Егору ? Дай ему спокойно покушать .
Не выдерживаю я и вставляю свои слова , а то чувствую наших мам не остановить , про всё захотят узнать .
Замечаю странный взгляд Егора который меняется на улыбку.

Я ТЕБЯ НЕ ДОСТОИНМесто, где живут истории. Откройте их для себя