Валя
- Ай голова болит, Валь подай пожалуйста воду.
Смотря на Юлю которая держится за голову сидя на диване, понимаю как мне повезло что, после такого у меня голова не болит но вот болит совсем другое и просто вода не поможет его излечить.....
Всё таки по просьбе Юльки иду на кухню, беру бутылочку воды и возвращаюсь к ней, отдав ей бутылку вижу как она с большим желанием поглощает её и в миг добивает до конца за считанные секунды.- Кстати а куда Даня делся ? Это же его квартира а самого хозяина нету. Ты его убила что ли, из за того что он бутылку воды тебе не дал ?
Смеюсь я видя выражение лица Юльки, хотя Юльки совсем не смешно она всё также держится за голову.- Ты чё совсем ? Он ушёл в магазин и скоро будет. А ты чего ко мне от Егора сбежала ?
Юлька смотрит на меня ожидая ответа. Да я считай сбежала от Егора когда он спал, после ночи проведённой с ним мне как то неловко было оставаться. Я теперь не понимаю как нам общаться и вообще это хоть что то значило для Егора ? Или просто дружеский секс который нечего не может значить. Я совсем вчера потеряла голову и не знаю чем думала когда повелась на все его действия. Он это специально сделал ? Или всё таки также спонтанно вышло как и для меня ? В голове куча вопросов но не один из них, я не задам прямо ему, ведь знаю ответ будет один мы "друзья" а это значит всё вышло совершенно случайно, да и мы пьяные были, вот и совершили не осознанный поступок, который я запомню на всю свою жизнь.- Так вышло, ты это только спокойно отнесись..... Мы случайно переспали и я теперь боюсь оставаться рядом с ним.
Слегка улыбаюсь табы сделать вид что, всё хорошо и меня это не так сильно тревожит. Просто Юлька уже всё знает с самого начала и переживает за меня и она может посчитать что, эта ситуация полностью сломает меня, но ведь нельзя сломать того человека, который уже сломан и причём давно.- Валь, я ни тебя ни его не осуждаю, да и вообще это произошло по пьяне, но вам всё таки поговорить надо ты же сама это понимаешь,чем больше молчите тем только хуже себе делайте .
Юлька говорит верные слова, но как говорить с человеком который просто не хочет тебя услышать ? Он всё совершенно не так воспринимает и не хочет видеть то что, есть на самом деле,ему будто удобно делать вид что, он нечего не видит и не замечает и сам этим очень хорошо пользуется, ему будто абсолютно всё равно на то что, чувствую я и я в этом убеждаюсь ни раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ТЕБЯ НЕ ДОСТОИН
Teen FictionВы когда нибудь признавались в чувствах человеку, который убеждён, что он не умеет любить и вовсе вас не достоин ? А вот героиня нашей истории признавалась...