Глава 2

447 28 2
                                    

Pov Беатрис
Мы с Беллой пришли на могилу нашей мамы.Именно сегодня она умерла.Посидев около неё час Белла начала плакать.Потом она встала и сказала.
-Я уйду.Когда захочешь приходи.-сказав она ушла.Я осталось одна или же с мамой?Я прикоснулась к повязка на правом глазу и посмотрела небо.
-Мама помнишь тот ужасный день? Когда тебя убили, а мне выколили глаз?-ответ конечно же не последовал....
-В тот день я сидела у себя комнате.Как вдруг я услышала твой крик.Я вышла из комнаты и направилась откуда шёл крик.Придя я увидела что тебя бьёт Джон и ты была вся в крови.Я закричала увидев тебя...Мама...-я заплакала-П...потом меня увидел Джон и в качестве наказание выколил мне глаз...-я ещё сильнее заплакала.

Потом я почувствовала что сзади меня кто-то есть я обернулась и увидела блондина с голубыми глазами.
-Ты кто?-спросил парень.
-Меня зовут Беатрис Уолтер и я охотница на вампиров.-заявила я ему новость.
-Меня зовут Ханабуса Айдо.Значит ты охотница на вампиров?
-Да, я охотница!
-Значит ты мой враг!-я честно говоря не поняла смысл.Он вампир или ненавидет просто охотников?-Я вампир...-сказал он.Я резко взяла лук и стрелы, которые лежали на земле и направила в его сторону.
Я бросила в него стрелу, но он при помощи своей способности управлять льдом заморозил стрелу и сломал её на куски.
-Ах ты скотина!-закричала я на него, но он повернулся и исчез.После я пошла домой обдумывать про то что сейчас произошло.
Конец Pov Беатрис

Pov Изабеллы
Я пошла домой.Дойдя я увидела Маю.Как же я её терпеть не могу.
-Изабелла тебя отец зовёт.-сказала Мая и ушла.Я пошла к Джону.
-Да!-сказала я войдя к нему в комнату.Но там никого не было.На столе я увидела какие-то листы.Я подошла к столу, взяла на руки листы и начала их изучать.На листке бвло написано про вампиров.Я положила листы, которые были на руке на соётол и увидела другой лист.Я взяла его на руки и прочитала.
Имя:Акацуки Каин
Возраст: -
Рост:190
Способность:управлять огнём
Расса:вампир-аристократ
Потом я посмотрела фото довольно симпатичный парень.Рыжие волосы и такие же глаза.Положив листы на место я пошла искать Джона.Я его нашла в тюрме он избивал какого-то вампира.Мне показалась  или это и есть Акацуки Каин тот парень, который был на листке.Ко мне обернулся Джон.Я посмотрела на вампира и увидела что не ошиблась-это был Акацуи Каин.
-Знакомься это...-не успел договорить Джон так как я его перебила.
-Это Акацуки Каин.Я знаю.Но зачем вам вампир-аристократ? Они же нам помогают убивать вампиров из класса Е.-сказала я и по ввиду Джон удивился.
-Ладно так уж и быть я тебе расскажу, но потом ты его убьёшь.-сказал он.Я только кивнула.Мы вышли из тюрмы и он мне сказал.
-Вчера он убил двух девочек вашего возраста и у него до сих пор жажда.Но если мы ему дадим то он станет только сильнее.Так что  убей, а не делай как в прошлый раз!-сказал он и зашёл в дом.Я вернулась в тюрму и выпустила его.Он на меня посмотрел не понимаюшим взглядом.
-Зачем?-спросил он.
-Потому что я не смогу убить вампира-аристократа.-сказав я ушла из тюрмы.
Конец Pov Изабеллы

Чистокровные сёстры или охотницы на вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя