Джон отвёз Изабеллу в лес.
-Ты зачем не убила вампира-аристократа?-начал кричать Джон на Изабеллу.
-Я бы не смогла убить вампира-аристократа!Ведь они тоже защищают людей как мы,они тоже убивают вампиров из класса Е.-сказала Изабелла очень спокойно.Джон посмотрел на неё ненавистном взглядом.
-Завтра утром ты умрешь!-сказал он и развернулся.-Сегодня твоя сестра должна убить вампира-аристократа,но если и она не сможет убить,то и она вместе с тобой умрёт.-сказал он и ушёл.Через 10 минут Изабелла пошла домой.Она зашла в свою комнату и увидела Зеро.
-Что ты хочешь?-спросила Белла.
-Зачем ты его не убила?
-Ты ведь знаешь он вампир-аристократ.Они ничем не угражают людям.-сказала Белла чуть ли не плача.-Кстати ты ведь заешь Акацуки Каина?-после этих слов Зеро очень удивился.
-Значит этот вампир-аристократ Акацуки Каин.Даже подумать не мог,что такой вампир как он упраляющей очнём окажеться в тюрме у охотников.-ухмылнулся Зеро.Белла посмотрела на него с вопросом,но Зеро молча встал и ушёл.Белла так и сидела на кровати.В кабинете у Джона.
-Зачем звали?-спросила Трис.
-Твоя сестра Изабелла разочеровала меня и она завтра умрёт!-сказал Джон.Глаза Трис расширились от удивления.
-ЗАЧЕМ?!-неожиданно от себя закричала Трис.Джон встал и подошёл к окну.
-Потому что она не смогла убить вампира-аристократа!-сказал спокойным голосом Джон.
-И именно из-за этого ты убьёшь мою сестру?!Да ты же убийца.Ты не какой охотник на вампиров!ТЫ УБЬЁШЬ БЕЛЛУ КАК И НАШУ МАМУ?!-кричала Трис на Джона.Её злости на было границ.
-Эмили сама виновата что не смогла убить вампира и твоя сестра похожа на неё,но ты не похожа на неё.Ты храбрая и можешь убивать вампиров.
-НЕ СМЕЙ ПРОИЗНЕСТИ ИМЯ МОЕЙ МАМЫ!-закричала Трис.
-Вы всё таки не похожи.Я приручаю тебе дело-Убей вампира-аристократа.-сказал Джон и сел на стул.
-Никогда!Хоть убей,но я не убью вампира-аристократа.-сказала она и вышла из кабинета Джона.Трис пошла к Белле,но когда она зашла то она увидела что она спит и поэтому вышла и пошла к себе.Утром
Трис проснулась от крика Беллы.Она выбежала из своей комнаты и убежала в направлении крика.Дойдя она увидела такую картину:Белла вся в крови и у неё на руке меч,Джон с пистолетом в руке целиться на Беллу.Трис прикрыла Беллу,но выстрел не последовал.Она посмотрела на Джона и увидела Айдо и какого-то другово вампира.
-Акацуки Каин?!-произнесла еле слышно Белла,но Трис услышала это и посмотрела на неё.
-Он тот вампир которого ты не убила?-спросила Трис с серьёзным видом.
-Да...
-Эй,Беатрис можешь вы убежите от сюда?-сказал Айдо и посмотерел на Трис.Трис в ответ лишь кивнула,схватила Беллу за руку и убежала в напралении леса.Они дошли до реки и остановились,но Белла подскользнулась и упала в реку.Трис успела схватить её,но она тоже подскользнулась и упала в реку.Течении их понёс в каком-то направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистокровные сёстры или охотницы на вампиров
VampirosПосле случая как Юки стала вампиром,а Зеро охотником на вампиров вся их жизнь изменилась.Юки жила с братом,а Зеро также жил в академии Кросс.После он встретит своих дальнейших друзей.