Глава 10

194 17 0
                                    

Pov Беатрис
-Интересно,где Белла?-спросив это на меня посмотрела Рима которая стояла всё это время рядом и что-то читая.
-Незнаю...-я вздохнула от её ответа.К нам подошёл Айдо.
-Трис можно с тобой поговорить?-от его вопроса я не знала куда мне деться и поэтому посмотрела на Рима с взглядом о помощи.
-Дело в том что Айдо,мы со Трисом хотели пойти и найти Беллу.Так что прости...-сказала Рима.
-Ладно.-сказав Айдо ушёл.Я увидела что Ханабуса подошёл к Акацуки и что-то они начали обсуждать.
-Рима,я наверно и вправду пойду искать Беллу.
-Хорошо.Тебе помоч с поиском или ты сама?
-Сама!-сказав я встала и вышла из гостинной.Я пошла к фонтану и увидела там Зеро.
-Зеро ты не видел Беллу?
-Нет.Я сам её не могу ни где найти.
-Хорошо.Если найдёшь её то скажи мне об этом.Он просто кивнул и пошёл куда-то.Я же в свою очередь пошла в лес,ну почти в лес.Шла я долго пока не наткнулась на реку.Я подошла к речке и увидела там силуэт Каи.Вот БЛИН!Что она тут делает?Она же ищет нас на сто процентов!Я уже хотела просто уйти,но как на зло Кая повернулась.Увидев меня она ухмылнулась и подошла ко мне.
-Давно не видели да сестрёнка?
-Я тебе не сестра!-сказала я.Я заметила что хочет вытащить нож и поэтому сразу атаковала её.Она не успела увернуться я ей врезала в морду.Начался дождь.Ну вот вовремя.Из-за того что мы были на берегу реки Кая подскольснулась и упала в реку.Я схватила её за запястья,но она хотела притянуть меня к себе.Поняв это я отпустила её руку и она поплыва по течению...
Конец Pov Беатрис

Pov Айдо
Росле того как Трис ушла искать Беллу я пошёл к Акацуки.Не могу просто поверить что я и впрямь в неё втюрился!
-Ханабуса,ты меня вообще слушаешь?-меня вывел из мыслей голос Акацуки.
-А ты что-то говорил?
-Я сказал что "Ты влюблен в Беатрис".
-Знаешь я не буду отвергать то что ты мне сказал.-после моих слов Акацуки засмеялся.
-Вот что ты смеёшься?Ведь ты тоже влюблён в Изабеллу тем более по уши!-сказал я и как на зло появилась сама Изабелла.Акацуки побледнел,а я стоял в шоке.Мы на неё так смотрим типа "призрака увидели".
-Что?-спросила она.
-Ты ничего не слышала?-спросил я от чего Акацуки подавился кровью ,которую пил.
-А что-то должна бфла слышать?Кстати Ханабуса ты не видел мою сестру?Я её с утра не могу найти.
-А она тебя пошла искать.
-Спасибо.-сказав она ушла.Акацуки проводил её взглядом от чего я громко поржал.Акацуки посмтрел на меня не добрым взглядом и поэтому мне пришлось заткнуться и допивать свою таблеку  то есть кровь.
Конец Pov Айдо

Беатрис бежала по направлению общежития и вдруг она столкнулась с кем-то.Отходя она заметила Ичидзе.
-Что ты здесь делаешь?
-Я это хотела у тебя спросить!-сказала Трис и улыбнулась.
-Я вышел тебя искать. Белла сказала что тебя с утра ищет и не может найти.
-Ясно.Вот ты и нашёл меня,а где сама Белла?
-Незнаю...-сказав он подошёл к Трис. ближе.Трис отскочила назад,после она просто прошла мимо Ичидзе."Как же хочеться её остановить и сказать что люблю..."подумал Ичидзе войдя в дом.
Изабелла сидела на кровати и чистила свой меч.Внутоь зашла Трис и набросилась на сестру.
-Что случилось-то?
-Я встретила Каю и ... она поплыла .....по течению реки....-еле говорила Трис.
-Так успакойся потом всё расскажи!-скащала Белла.Через пять минут Белла стояла в шоке.
-Ясно...
-Так , а зачем ты меня искала? Что сказать хотела?
-Да...-сказав Белла сделала перерыв и сказала:-Завтра ты с Айдо останетесь вместе...
-ЧТО?!

Чистокровные сёстры или охотницы на вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя