Глава 1

812 37 3
                                    

-Беатрис,Изабелла я снова выхожу замуж.Простите меня пожалуста.Это для вашей же безопастности.Этот человек охотник на вампиров и вам придёться научиться убивать вампиров.У него также есть дочки вашего возраста.Надеюсь вы поладите.-говорила женщина с каштановыми волосами.Рядом с ней были две девочки одинакового возрата.Одна брюнетка,другая девочка с каштановые волосами.У них были голубые глаза как цвета небо.
-Мама,но ты же нас не оставишь...-сказала Беатрис.Старшая дочка семьи Уолтер.
-Нет,дочка.Не оставлю-сказала Эимили.
-Мама,а наш новый папа такой же хороший как и старый папа?-спросила Изабелла.
-Да,Белла хороший-ответила Эмили...

Лай и брюнетка открывает глаза и видет перед собой свою собаку Тион.
-Доброе утро Тион.Трис уже проснулась?-спросила она у собаки как вдруг в комнату зашла сама Трис.Теперь у сестрёр вместо одних глаз повязка:у Изабеллы на левом глазу,а у Беатрис на правом глазу.Повязку они посят из-за произошедшегося в 12 лет.
-Доброе утро,Белла.-сказала она и улыбнулась.Белла встала с кровати и подашла к шкафу.Достала обтягивающие джинсы и кофточку с бантиком.
-Сегодня мы пойдём к маме...-сказала Белла и начала одеваться.
-Да...Я сегодня во сне её видела...-сказала Трис с грустью в голосе.
-И я видела её во сне.-сказала Белла и доставая из под кровати меч.Потом она потрогала свою повязку на своём левом глазу и вспомнила о прошлом...

Изабелла сидит в своей комнате.В её комнату заходит горничная и говорит:
-Госпожа, Изабелла вас зовут в гостинную.-сказав это горничная вышла.Изабелла спокойно встав спустилась в гостинную.Там её ждали её отчим, сводные сёстры и Беатрис-её родная сестра.
-Изабелла, мы привезли нового вампира, но он не вампир из класса Е.Он чистокровный вампир и я тебе приручаю дело убить его.-начал отчим девушки.
-Хорошо.Как скажете.-сказала Изабелла и пошла в свою комнату, зайдя в комнату она достала из под кровати меч, который ей подарил отец.(Этот меч способен убивать только вампироа тз класса Е, но об этот ещё никто не знает).

В тюрме
-Откройте дверь.Мне дали задание убить чистокровного вампира.-сказала Изабелла.После её слов дверь в тюрму открылась.
Белла прошла внутрь и увидела перед собой человека точнее говоря дикого существа в облике человека.У него были чёрные волосы, а глаза не были видны из-за того что он не смотрел на неё, а смотрел на пол.
-Тебе дали задание убить меня? Тебе малолетке?!-говорил вампир.
-Даже если я и малолетка я не пощажу тебя!-сказала Белла и взяв меч она хотела убить вампира, но...Оставалось несколько сантиметров до удара в сердце, но она остановилась.
-Не могу...Не могу...-говорила она еле слышна.Вампир поднял на неё свои глаза и что-то в его сердце вздрогнула.
-Ты дочка Эмили?-спросил вампир.
-Да...
-Тогда понятно почему ты не можешь меня убить...Я друг твоей мамы.-сказал он и улыбнулся.Изабелла от удивления ничего не могла сказать.-Меня зовут Вильям.Я пришёл забрать тебя и твою сестру от сюда.-сказал он.
-Врёшь.Моя мама не дружила с вампирами.И тем более моего отца зовут Вильям не тебя!-закричала она и выбежала прочь.

Дома
-Что значит ты не убила его?!-отчим девушек был не доволен.Белла не убила вампира она позор в мире охотников на вампиров.
-Простите....-тихо сказала она смотря на пол как дура.
-Простите?! Ты что издеваешься?! Ты не убила вампира, какой из тебя охотница на вампиров?!-Джон бвл в гневе и на этот шум пришли и остальные девочки.Трис зайдя в комнату подсела к Белле и обняла её.Джон взял в руки нож и схватив Изабеллу за логоть отвёз её в ту тюму.Зайдя они пошли к тому вампиру.Джон бросил её к ногам вампира.
-Ты ведь за ней пришёл?! Ну и забирай! Только Трис никуда не уйдёт!Или ты хочешь чтобы я её глаз вытащтл?!-Джон говорил серьёзно.Вампир встал, взял Беллу за руку и хотел уйти, но...
-НЕТ! Я НИКУДА НЕ УЙДУ БЕЗ ТРИС!-закричала Белла.
-Она не хочет идти с тобой!-сказал это Джон и ухмылнулься.Взяв Беллу за руку он отвёз её в лес где и выколил ей левый глаз, который стал потом красного цвета.

Брюнетка отошла от зеркало и сказала сестре.
-Ну что? Пошли?

Чистокровные сёстры или охотницы на вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя